Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 555

Display # 

Гость
2016-04-11

!
Добрый день! Примите какие то меры! Это ужас! К терапевту можно записаться за неделю, к лору попасть вообще не реально...К лору талоны расписаны на месяц-полтора вперед. И как больным людям к нему попадать. Регистратор ничего не объясняет толком, бросает трубки, не выслушав. Что касается электронной регистратуры, ведь не каждый имеет возможность туда зайти и записаться, бумажные талоны (в n-ом количестве) можно завести. Примите какие то меры!

ADM
2016-04-11

Ответ


Уважаемый гость! При возникновении трудностей в записи на прием к врачу терапевту поясняем следующее, что записаться на прием к врачу кроме записи через «Электронную регистратуру», посредством портала http://registratura96.ru, также возможно набрав Единый телефонный номер Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области: 8-800-1000-153. Позвонив по этому номеру, пациент имеет возможность предоставления государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу».

Пациенты с острыми состояниями принимаются в поликлинике в день посещения, даже при отсутствии талонов в регистратуре, дополнительно к приему участковых терапевтов первичные приемы пациентов в поликлинике при наличии соответствующих показаний осуществляются в кабинетах неотложной помощи и доврачебного приема, медицинские работники которых оказывают первичную медико-санитарную помощь, дают соответствующие направления для проведения исследований и в дальнейшем направляют к врачам специалистам.
 
По поводу записи на прием к врачу оториноларингологу.

Работа по привлечению медицинских кадров, в том числе врача оториноларинголога администрацией больницы ведется постоянно, результатом этой работы явился прием второго специалиста в апреле 2016 года, до апреля в больнице работал один врач оториноларинголог, который вел приемы пациентов во взрослой поликлинике, консультировал пациентов во всех стационарах нашей больницы, в связи с чем, были некоторые проблемы по приему к специалисту. В настоящее время проведено перераспределение функций между двумя докторами.
Для решения вопроса необходимости консультации врача специалиста, необходимо прежде обратиться на прием к участковому терапевту с целью определения медицинских показаний.

По факту грубого обращения регистратора или трудностям записи на прием к врачу любой специальности просим Вас сообщать заведующему поликлиники с целью проведения служебного расследования.


Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В., тел. 42-620

Любовь
2016-04-11

Диспансеризация
Добрый вечер. Как можно пройти диспансеризацию, если человек не может передвигаться самостоятельно?

ADM
2016-04-11

Ответ


Уважаемый гость! В поликлинике работает выездная бригада по диспансеризации инвалидов, выездная бригада работала вне медицинской организации в марте 2016 года, проведена диспансеризация 10 человек. На второй квартал работа выездной бригады медицинских работников запланирована на май 2016 года.

Руководитель медицинской бригады: фельдшер Гафарова Надежда Григорьевна, телефон 8 (343-76) 42-627. Для уточнения списка пациентов просим обратиться по указанному телефону.


Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В., тел. 42-620

Гость
2016-04-09

Эндокринология
Здравствуйте! Хотела бы узнать по поводу направления к эндокринологу в 1-ю обл. больницу, раньше направления в екб.давали без проблем, сейчас столкнулись с тем , что придя к терапевту он направляет сдавать анализы на гормоны, и после этого когда анализы готовы ты с направлением отправляешься в городскую больницу, где тебе говорят, что ты будешь общаться онлайн с врачами  из екатеринбурга. Скажите пожалуйста почему я должна сдавать гормоны платно и общаться онлайн, если можно заказать талон в областную больницу как раньше , и сдавать там все бесплатно, при этом общаться с врачом лично. Проконсультировалась в 1-ой обл. по поводу онлайн  и заказов талонов, на что мне ответили , что я полное право имею как и раньше заказывать талоны и сдавать все у них бесплатно. То почему врачи Богдановича заставляют сдавать платно на гормоны .Я понимаю что это выгодно больнице, но не пациентам.Прошу разъяснить.

Гость
2016-04-08

электронная запись
На сайте регистратура96  нет врачей терапевтов по адресу Уральская 12

ADM
2016-04-08

Ответ


Уважаемый гость! 08.04.2016 года был сбой в программе РМИС, через которую осуществляется контроль электронной регистратуры со стороны больницы. На данный момент неполадки устранены. Терапевт, обслуживающий ул. Уральская, 12, Гарифьянова Наталья Геннадьевна (4 участок).

С уважением, главный врач Н.В. Семышева

Гость
2016-04-07

нервопатолог
Талонов очень мало,с 11. 04 2016 врач уходит в отпуск, на сайте размещена информация что у врача полный рабочий день с 8 до 15 ...Что он делает?Почему нет возможности записаться к специалисту и получить электронный талон???? 21 век...видимо электронные талоны не для нашей поликлиники..После посещения поликлиники, каждому 3 му нужно проходить через этот кабинет...

ADM
2016-04-07

Ответ


Уважаемый Гость! Прием невролога показан, когда терапевт подозревает, что у пациента может быть неврологическое расстройство. Любой новый симптом любого неврологического порядка может стать показанием для проведения приема невролога.

Ежедневный прием врача невролога по нормативу 18 человек в день. Врач невролог Хорьков К.Ю. принимает свыше норматива, т.к. большая пациентов самостоятельно решает, что именно консультация этого специалиста ему показана, результатом является осмотр непрофильных пациентов, перенаправление их по профилю, недостаток талонов. Кроме того, ежедневно осуществляется прием 25-30 пациентов по комиссиям (профосмотры, транспортная комиссия, комиссия на право приобретения, ношения, хранения оружия и т.д.), после работы в поликлинике доктор ведет неврологических пациентов в стационаре.
 
Прием пациентов, требующих неотложной медицинской помощи проводится в день посещения, без талона.
С 18 апреля 2016 года во взрослую поликлинику принят второй врач невролог. В настоящее время прием пациентов проводится двумя специалистами.


Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В., тел. 42-620

Гость
2016-04-05

УЗИ
Здравствуйте, ребёнку 6 лет. Его направили на УЗИ. В детской поликлинике УЗИ нет, куда нам обратиться?

e-mail:

Гость
2016-03-11

Ответы на вопросы
Кто отвечает на вопросы? Почему нет оперативности? Читал отзывы, на вопросы никто не отвечает уже 6 дней. Горячая линия тоже не работает. К кому обращаться, если ты ждал 3 недели приёма, записавшись в онлайн регистратуре? А тебя запустили на 3 минуты, даже не посмотрев результаты обследования, которое, кстати, пройдено все за свой счет. Выписали пару таблеток, которые уже безрезультатно пил 3 месяца до этого, и на вопрос, что же делать, мне же все хуже, советуют попить успокоительное. Хотя по результатам обследования диагноз довольно серьезный и двумя таблеточками его не вылечить.

ADM
2016-03-11

Ответ


Уважаемый гость! На вопросы отвечает непосредственно тот специалист учреждения, функции которого непосредственно связаны с решением заданного вопроса. По вопросу оперативности – оперативности в чем? Просим изложить подробнее. По вопросу записи на прием обращаться к заведующему поликлиникой Урюпиной Елене Викторовне. В случае, если Вас не устроил доктор по каким-либо причинам сообщите в письменной форме на бумажном носителе подробно ситуацию для проведения служебного расследования и принятия мер воздействия. Кроме того в регистратуре имеется книга жалоб и предложений, а также свои отзывы Вы можете оставить в ящике для отзывов и предложений, который расположен на 1 этаже взрослой поликлиники, напротив регистратуры, выемка информации ежедневно с 17-00 до 18-00.

Мы всегда готовы идти на контакт с целью обеспечения достойного медицинского обслуживания нашим пациентам.

Ведущий юрисконсульт Осмоловская В.А.

Гость
2016-03-11

Регистратура
Скажите, по какому принципу принимают на работу в регистратуру взрослой поликлиники? Такое впечатление, что основной критерий отбора - хамство! Видимо поэтому регистраторы и закрылись от пациентов, чтобы люди не видели, того, кто их "облаивает". Простите, но по другому не скажешь.

ADM
2016-03-11

Ответ


Уважаемый гость! По вопросу «хамства» со стороны регистраторов просим Вас более подробно изложить претензии к работе сотрудников нашего учреждения с целью проведения служебного расследования, для чего предлагаем обратиться к заведующему взрослой поликлиникой, кроме того в регистратуре имеется книга жалоб и предложений, а также свои отзывы Вы можете оставить в ящике для отзывов и предложений, который расположен на 1 этаже взрослой поликлиники, напротив регистратуры, выемка информации ежедневно с 17-00 до 18-00.

Мы всегда готовы идти на контакт с целью обеспечения достойного медицинского обслуживания нашим пациентам.

Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В., тел. 42-620


Гость
2016-03-11

регистратура
скажите пожалуйста неужели нельзя ничего сделать чтобы не было таких огромных очередей в регистратуру ведь работает 5 окон а толку никакого , мне кажется дело не в количестве окон а в расторопности персонала - может туда девочек помоложе посадить ? У них и зрение получше и шевелятся побыстрее !

ADM
2016-03-11

Ответ


Уважаемый гость! Очередность в поликлинике возникает в основном в утренние часы и не всегда виноваты в этом сотрудники регистраторы, так как у пациентов имеется возможность обратиться в поликлинику в послеобеденное время, например, за выпиской рецептов.

Дополнительно сообщаем, что возможно записаться на прием к врачу через «Электронную регистратуру» удаленным доступом - из дома, посредством портала http://registratura96.ru., также для записи на прием введен Единый телефонный номер Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области: 8-800-1000-153 (звонок бесплатный). Кроме того на повторный талон сейчас можно записаться непосредственно на приеме, а не через регистратуру.

В настоящее время поликлинике внедрены картридеры и считыватели полисов, что позволило оперативно идентифицировать пациента. Это сократило время ожидания в очереди в регистратуре и повысило доступность медицинских услуг.

Проблемы регистратуры мы знаем и понимаем, для этой цели периодически проводим анкетирование пациентов по удовлетворенности доступностью медицинской помощи, результаты анкетирования обрабатываются и учитываются в работе.

Просим Вашего терпения, спасибо за понимание!

Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В.



<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 35

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ