Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 555

Display # 

Гость
2016-01-25

хочу попасть на прием к дет.лору
как попасть на прием в дет.поликлинику к дет. лору? хотела заказать талон в эл. регистратуре а там ни какой информации нет (нет времени свободного, ни кол-во талонов), ребенок мается с болью. что делать?

ADM
2016-01-25

Ответ


Уважаемый Гость! Прошу Вас позвонить по телефону (34376) 42-106, вместе мы попробуем разобраться в создавшейся ситуации.

С уважением, заведующая детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна

Гость
2016-01-23

ошибка при переходе по ссылкам
На вашем сайте при переходе по ссылке на сайт онлайн регистратуры Свердловской области выдается ошибка 404, то есть ссылка устарела. При переходе с вкладки электронная регистратура - записаться на прием к врачу, выдается ошибка 505, причем с любого браузера. Прошу проверить информацию и сообщить корректные электронные  адреса для записи на прием через интернет. 

ADM
2016-01-23

Ответ


Уважаемый гость! Проверка всех ссылок выявила их полную работоспособность, причем на всех браузерах. Возможно, Ваши проблемы вызваны неправильной настройкой антивирусного средства или заражения компьютера вредоносным обеспечением, которые блокируют доступ на сайт registratura96.ru.

В крайнем случае, Вы можете сразу ввести в адресную строку Вашего браузера адрес registratura96.ru, далее выбрать город, необходимую поликлинику, специалиста, день и время приема. С подробной инструкцией по записи Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

 С уважением, программист ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ" Зонов Артем Павлович


Гость
2015-12-30

узи
Подскажите как самостоятельно через электронную регистратуру записаться на УЗИ ? А то как не придешь - талонов нет, и запись закончилась на месяц вперед.

ADM
2015-12-30

Ответ


Уважаемый гость! На прием к врачу можно записаться через сайт онлайн-регистратуры Свердловской области registratura96.ru. или по телефону Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный федеральный номер). Талоны на сайт выставляют в конце текущего месяца на месяц вперед. Кроме того, пройти УЗИ можно в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения вне талонной системы. Для этого необходимо подойти в кабинет профилактики ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ», где специалист определит необходимость проведения тех или иных исследований и обследований в соответствии с возрастом пациента.

По всем возникшим вопросам, можно обратиться к заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Еленой Викторовне по телефону 42-620.


Гость
2015-12-26

Неприятная обстановка в отношении младшего персонала к пациентам.
Здравствуйте, сложилась неприятная обстановка ГБУЗ «Богдановичская ЦРБ» в отношении младшего персонала к пациентам. На каждом шагу хамство, грубость, игнорирования просьб. Вот конкретный  случай. Например в регистратуре. Больше всего не хочется обращаться именно туда. Уже не в первый раз регистратор Ольга Викторовна, которая представилась под фамилией не «Ваше дело» хамит пациентам. И в очередной раз за 15 минут она обхамила, троих пациентов. Одной женщине вообще швырнула полис и сказала, что с ней она работать не будет. По какой причине, она это сделала, вообще было никому не понятно. В результате женщина ушла от нее в слезах. Этот специалист всегда не выдержанная, кричит на людей, строит гримасы. Народ ей делает замечание, чтобы она успокоилась и не вела себя так. Она тут же в ответ: «Чтобы ей не диктовали, как ей работать, что она здесь одна, а нас таких много ходят». Люди уже стоят молча, а она все продолжает возмущаться, выражая свое не довольствие. Я считаю, что не  должен специалист на рабочем месте себя так вести. На днях мужчина стоял в очереди  у регистратуры, ему стало плохо и он упал. Ни одна из регистратора  не вышла и не оказала никакой помощи. Хорошо, что нашелся человек, который помог мужчине . Это оказался работник, который  разносит карточки пациентов по кабинетам.   Хочется отметить, что есть в нашей поликлиники специалисты, которые относятся с понимание, по доброму к больным людям. За исключением кабинета № 113, лаборанта Потаповой(как выяснилось позже), которая  также представилась под фамилией «Какое Ваше дело», много Вас таких, кто про мою фамилию спрашивает. Она такая же хамка,  лишней минуты не переработает, как и регистратор по фамилии не «Ваше дело», извините за выражение обе «фыркают». Время 9 20ч, Потапова  заранее начинает возмущаться, что больше никого принимать не будет, виделите у нее сейчас время приема стационара. Хотя в очереди из стационара ни одного человека нет.  Получается,  она считает, что уже окончила прием забора крови. Люди вежливо просят ее принять, хотя бы еще несколько человек. Но она с надменным лицом все просьбы игнорирует полностью. Мы все прекрасно понимаем, что у них маленькая з/пл, тяжелая работа. Но они сами выбрали именно такую профессию, значит они просто обязаны, на этих местах себя вести выдержанно и с понимание к больным людям. Хотелось, чтобы с этими специалистами, а именно с работниками регистратуры О,В, «Не Ваше дело»и лаборантом Потаповой из 113 кабинета, были приняты соответствующие меры. В следующий раз у многих людей кончится терпение и нам придется обратиться с жалобой  в вышестоящее учреждение.

ADM
2015-12-26

Ответ


Уважаемый гость! Ваша жалоба была рассмотрена на заседании Комиссии по разбору жалоб ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» 31.12.2015 года под председательством заместителя главного врача по медицинской части Е.А. Вдовиной. Комиссия единогласно решила, что тех сведений, предоставленных Вами недостаточно для принятия решения о наложении дисциплинарного взыскания с сотрудников ГБУЗ СО «Богдановчская ЦРБ», на которых Вы указали в своей жалобе. Для того, чтобы Комиссия приняла правильное решение Вам необходимо позвонить заместителю главного врача по медицинской части Е.А. Вдовиной по телефону (34376) 42126 и предоставить официальное обращение на имя главного врача ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» Н.В. Семышевой.

 С уважением, зам.гл.врача по медицинской части Вдовина Елена Александровна


Гость
2015-12-25

С наступающим!
Уважаемые медики!!! С наступающим Новым годом! Пусть в новом году у вас будет достойная зарплата и спокойные пациенты!

Гость
2015-12-19

Ужас
Примите пожалуйста меры! На пациентов кричат хомят.Обход  делают по праздникам, проводят не эффективное лечение. Такие врачи, не должны работать в медицине! 

ADM
2015-12-19

Ответ


Уважаемый Гость! Для проведения служебного расследования нам необходимо знать более подробную информацию, которую Вы можете сообщить позвонив зам.главного врача по мед.чести по телефону (34376) 42-126.

С уважением, зам.гл.врача по медицинской части Вдовина Елена Александровна

Ксения
2015-12-17

Прием ЛОРа
Пришла с болью в ухе, в регистратуре сказали, что к отоларингологу только платно (к вопросу о "бесплатной" медицине), но даже платно был получен отказ. Что теперь терпеть боль?

ADM
2015-12-17

Ответ


Уважаемая Ксения! Для проведения служебного расследования по факту, изложенному в Вашем обращении, нам необходимо знать более подробную информацию, которую Вы можете сообщить по телефону 8 (343-76) 42-620 заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Елене Викторовне.

С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина


Елена
2015-12-14

работа регистратуры
В регистратуре сидит хамка, обвешанная золотом. Вопрос в том, что полисы медстрахования старого образца действуют весь 2015 год и 2016 год, на каком основании мне не выдали талон к врачу, ознакомьте с законами РФ подчиненных.

ADM
2015-12-14

Ответ


Уважаемая Елена! Для проведения служебного расследования по факту, изложенному в Вашем обращении, нам необходимо знать более подробную информацию, которую Вы можете сообщить по телефону 8 (343-76) 42-620 заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Елене Викторовне.

С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина



Анна
2015-12-07

платный прием
Правомерно ли то, что отправили в кассу платить за прием врача отолоринголога, только потому, что не было талонов. Я пенсионер, пришла с болью. Для чего нужен тогда ПОМС?

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 35

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ