Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.
Поиск
Написать
Количество записей в гостевой книге: 562
|
Гость
2016-04-05
|
УЗИ
Здравствуйте, ребёнку 6 лет. Его направили на УЗИ. В детской поликлинике УЗИ нет, куда нам обратиться?
|
|
Гость
2016-03-11
|
Ответы на вопросы
Кто отвечает на вопросы? Почему нет оперативности? Читал отзывы, на вопросы никто не отвечает уже 6 дней. Горячая линия тоже не работает. К кому обращаться, если ты ждал 3 недели приёма, записавшись в онлайн регистратуре? А тебя запустили на 3 минуты, даже не посмотрев результаты обследования, которое, кстати, пройдено все за свой счет. Выписали пару таблеток, которые уже безрезультатно пил 3 месяца до этого, и на вопрос, что же делать, мне же все хуже, советуют попить успокоительное. Хотя по результатам обследования диагноз довольно серьезный и двумя таблеточками его не вылечить.
|
|
ADM
2016-03-11
|
Ответ
Уважаемый гость! На вопросы отвечает непосредственно тот специалист учреждения, функции которого непосредственно связаны с решением заданного вопроса. По вопросу оперативности – оперативности в чем? Просим изложить подробнее. По вопросу записи на прием обращаться к заведующему поликлиникой Урюпиной Елене Викторовне. В случае, если Вас не устроил доктор по каким-либо причинам сообщите в письменной форме на бумажном носителе подробно ситуацию для проведения служебного расследования и принятия мер воздействия. Кроме того в регистратуре имеется книга жалоб и предложений, а также свои отзывы Вы можете оставить в ящике для отзывов и предложений, который расположен на 1 этаже взрослой поликлиники, напротив регистратуры, выемка информации ежедневно с 17-00 до 18-00.
Мы всегда готовы идти на контакт с целью обеспечения достойного медицинского обслуживания нашим пациентам.
Ведущий юрисконсульт Осмоловская В.А.
|
|
Гость
2016-03-11
|
Регистратура
Скажите, по какому принципу принимают на работу в регистратуру взрослой поликлиники? Такое впечатление, что основной критерий отбора - хамство! Видимо поэтому регистраторы и закрылись от пациентов, чтобы люди не видели, того, кто их "облаивает". Простите, но по другому не скажешь.
|
|
ADM
2016-03-11
|
Ответ
Уважаемый гость! По вопросу «хамства» со стороны регистраторов просим Вас более подробно изложить претензии к работе сотрудников нашего учреждения с целью проведения служебного расследования, для чего предлагаем обратиться к заведующему взрослой поликлиникой, кроме того в регистратуре имеется книга жалоб и предложений, а также свои отзывы Вы можете оставить в ящике для отзывов и предложений, который расположен на 1 этаже взрослой поликлиники, напротив регистратуры, выемка информации ежедневно с 17-00 до 18-00. Мы всегда готовы идти на контакт с целью обеспечения достойного медицинского обслуживания нашим пациентам.
Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В., тел. 42-620
|
|
Гость
2016-03-11
|
регистратура
скажите пожалуйста неужели нельзя ничего сделать чтобы не было таких огромных очередей в регистратуру ведь работает 5 окон а толку никакого , мне кажется дело не в количестве окон а в расторопности персонала - может туда девочек помоложе посадить ? У них и зрение получше и шевелятся побыстрее !
|
|
ADM
2016-03-11
|
Ответ
Уважаемый гость! Очередность в поликлинике возникает в основном в утренние часы и не всегда виноваты в этом сотрудники регистраторы, так как у пациентов имеется возможность обратиться в поликлинику в послеобеденное время, например, за выпиской рецептов.
Дополнительно сообщаем, что возможно записаться на прием к врачу через «Электронную регистратуру» удаленным доступом - из дома, посредством портала http://registratura96.ru., также для записи на прием введен Единый телефонный номер Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области: 8-800-1000-153 (звонок бесплатный). Кроме того на повторный талон сейчас можно записаться непосредственно на приеме, а не через регистратуру.
В настоящее время поликлинике внедрены картридеры и считыватели полисов, что позволило оперативно идентифицировать пациента. Это сократило время ожидания в очереди в регистратуре и повысило доступность медицинских услуг.
Проблемы регистратуры мы знаем и понимаем, для этой цели периодически проводим анкетирование пациентов по удовлетворенности доступностью медицинской помощи, результаты анкетирования обрабатываются и учитываются в работе.
Просим Вашего терпения, спасибо за понимание!
Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Е.В.
|
|
Гость
2016-03-09
|
Кабинет 101
Не могли бы Вы поправить время работы на инфо стенде, обед так то с 11:50 до 13:30
|
|
ADM
2016-03-09
|
Ответ
Уважаемый Гость! В кабинете № 101 взрослой поликлиники ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» прием осуществляет врач психиатр-нарколог, работа врача производится по графику работы с 8-00 до 15-42 часов, включая перерыв на обед с 12-00 до 12-30. Прием пациентов осуществляется с 8-00 до 12-00, далее с 12-30 до 13-00 проводится работа с документацией, с 13-00 до 14-00 врач проводит прием пациентов по комиссиям (комиссия при устройстве на работу, транспортная комиссия и т.д.), с 14-00 до 15-42 проводится работа с документацией и работа на участке. Та же информация размещена и на информационном стенде и на кабинете приема врача психиатра-нарколога.
Изменение графика приема врача возможно в период проведения внеплановых мероприятий или во время работы комиссии в военкомате о чем пациенты дополнительно извещаются. С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина
|
|
Гость
2016-03-08
|
санаторно-курортное лечение пенсионеров
Добрый день! Скажите, могут ли неработающие пенсионеры встать в очередь на предоставление бесплатной санаторно-курортной путевки в ЦРБ г.Богданович(медицинские показания имеются). К кому можно обратиться по данному вопросу? Спасибо.
|
|
ADM
2016-03-08
|
Ответ
Уважаемый гость! Можно получить бесплатно путевку на санаторно - курортное лечение в том случае, если Вы относитесь к категории «Федеральный льготник».
Получить путевку можно в Фонде социального страхования. Пройти же медицинскую реабилитацию можно после выписки из стационара, если есть медицинские показания.
С уважением, зам.гл.врача по медицинской части Вдовина Елена Александровна
|
|
Ирина Игоревна
2016-03-05
|
о больничном листе
Добрый день. Можно ли оформить больничный лист имея прописку другого города, но той же области (Свердловской) на ребенка 1,6 лет . Полис имеется.
|
|
ADM
2016-03-05
|
Ответ
Уважаемый гость! Возможно оформить больничный лист имея прописку другого города Свердловской области на ребенка 1.6 лет при наличии показаний по заболеванию если имеется полис.
С уважением, заведующая детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна
|
|
Гость
2016-02-26
|
зачем спряталась регистратура во взрослой поликлинике?
Вы бы хоть монитор поставили, чтобы мы видели с кем разговаривать.
|
|
ADM
2016-02-26
|
Ответ
Уважаемый гость! В связи с тем, что на окнах регистратуры размещено очень много информации для пациентов, чтение текстов на белом фоне лучше, поэтому перегородки между окнами были частично заклеены бумагой. В настоящее время бумага убрана.
С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина
|
|
Алла
2016-02-20
|
Фгс
Добрый день!С чем связана трудность достать талон на ФГС?Талоны выдают только по пятницам по 2 штуки! Возможно ли пройти Фгс платно, стоимость и куда обращатьсяспасибо
|
|
|