Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 562

Display # 

ADM
2013-12-28

Ответ Гостю на вопрос о ремонте в инфекционном отделении от 15.12.2014

Капитальный ремонт корпуса инфекционного отделения запланирован на второй - третий квартал 2014 года (кап. ремонт фасада с утеплением, кап. ремонт помещений). Замена подводящих сетей холодного водоснабжения была проведена в третьем квартале 2013 года. В целом деньги на капитальные ремонты зданий и помещений ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ" выделяются из областного бюджета, работы проводятся в соответствии с установленными планами и контролируются министерством здравоохранения Свердловской области.

С уважением, и.о. зам. главного врача по административно-хозяйственным вопросам Богдановичской ЦРБ В.Ю. Моргун.

ADM
2013-12-20

Ответ Гостю на вопрос "Безразличие" от 11.12.14
Конкретно ответить на данный отзыв невозможно, так как в нем не указаны конкретные факты (нет фамилии врача и пациента, нет даты обращения). Большая просьба: если Вас интересует результативность обращения в Книгу отзывов на сайте ЦРБ, то излагайте конкретные факты, чтобы руководство больницы могло провести служебную проверку и принять меры. В противном случае Ваше обращение является анонимной критикой в адрес всех врачей ("сотрясание воздуха негативными эмоциями"). Если Ваша жалоба не может быть озвучена на большую аудиторию по каким-то причинам - то Вы можете адресовать её на электронный адрес bcrb.bgdn@gmail.com либо на "Горячую телефонную линию" 5-99-03 в рабочие дни с 8 до 16 часов.

 Информационная служба Богдановичской ЦРБ. 

Гость
2013-12-15

Детская Инфекционная!
Детская инфекционная больница это ужас !!!!  20 лет не было ремонта и это ДЕТСКАЯ !!!!   Куда деньги только деваются в чьи карманы?????

e-mail:

Гость
2013-12-11

Безразличие
Добрый вечер. Когда уже в нашей больнице начнут добросовестно работать врачи????Моя жена наблюдается в женской консультации, в начале беременности у нее оброзавалась небольшая шишка в районе копчика! Придя к нашим врачам в женскую консультацию на "4 участок", рассказав про боль врачам они даже не соезволили осмотреть мою жену сославшись на ее беременность, сказав что у нее расходится таз, якобы все нормально. (И это в срок 10 недель). И в итоге через 3 дня боль стала еще сильней, поняв что в нашей больнице ничего нового нам не скажут, мы обратились к врачам города Екатеринбурга. На приеме у хирурга она находилась ровно 1 минуту, ему хватило этого времени чтобы определить что это такое. В итоге оказалось что у моей жены абцесс копчикого хождения или проще говоря началось воспаление. Необходимо было сразу ее удолять ,а то было бы осложнение. Спасибо врачам города Екатеринбурга за их добросовестныи труд. Сделали все быстро и аккуратно сейчас уже все хорошо. И скажите пожайлуста как можно довериться нашим врачам, если они элементарного не могут?????? какой тогда смысл у них наблюдаться??? Когда они начнут выполнять свой рабочий долг добросовестно?!!!!

ADM
2013-12-04

Ответ Гостю на вопрос о графике работы северного филиала от 23.11.2013

Да, действительно, периодически возникают срывы в режиме работы филиала. Это связано в основном с неукомплектованостью врачебными кадрами, так было в летне-осенний период отпусков. По мере выхода специалистов на свои рабочие места мы будем стараться соблюдать график работы филиала.

С уважением, зам. главного врача по АПР А.С. Пургина.

Гость
2013-11-30

вопрос
Здравствуйте . Сдала кровь на гепатиты. Пришла получать результаты , мне сказали нет реактива. Скажите где еще можно сдать кровь на гепатиты  в нашем городе. Мне срочно надо на операцию .

e-mail:

Гость
2013-11-23

ОТЭЫВ
В ФИЛИАЛЕ  часы работы с 7.30 до 18.00, а фактически там вечером никого нет...!

ADM
2013-11-14

Ответ на вопрос Гостя от 12.11.13

Уважаемый Гость, зачем Вы хотите зарегистрироваться? Общая регистрация на нашем сайте не предусмотрена. Если имеете ввиду "электронную регистратуру" (сайт http://med.midural.ru), то смотрите раздел "часто задаваемые вопросы" во вкладке "электронная регистратура".
С уважением, администратор сайта.

Гость
2013-11-12

где регистрироваться на вашем сайте?
всё пролазил нигде нет ,чтобы зарегаться !

Антошка
2013-10-30

транспорт
у меня такой вопрос... когда у вас в больнице, а точнее на скорой помощи, поменются машины??? ведь не возможно ездить... я один раз на такой проехал больше не хочу, где комфорт и безопасность... ведь ладно у меня нога была сломана, а еще же скорая беременных возит, и много много разных больных... я им сочувствую очень... примите меры пожалуйста... СПАСИБО..

Елена
2013-10-24

благодарность
Хочу поблагодарить Павлову Ольгу Максимовну и коллектив гинекологического отделения за оказанную помощь в трудную минуту,доброту и внимание,чуткое отношение ко мне после перенесенной операции Здоровья вам и терпения!!!

ADM
2013-10-18

Ответ Борисову Александру на вопрос об электронной регистратуре от 17.10.13

Уважаемый Александр, Вы написали отзыв на сайте 17.10.2013 г., отвечаем по порядку на Ваши вопросы:

По поводу работы кабинета ФГС:

Работа кабинета ФГС временно прекращена - на период с 1 по 4 октября и на период с 14 по 18 октября 2013 года. Это вынужденная мера - график работы кабинета ФГС временно изменен в связи с тем, что врач-эндоскопист А.В. Сафаров участвует в работе военно-медицинской комиссии городского военного комиссариата, осуществляющей осмотр призывников для определения годности их к службе в Вооруженных Силах РФ. Об этом уже говорилось в предыдущих комментариях.

По поводу невозможности записаться на прием:

Ответы на все возникающие вопросы от трудностях технического характера есть на нашем сайте во вкладке "Электронная регистратура", см. раздел "Часто задаваемые вопросы" (прямая ссылка: http://crb.gobogdanovich.ru/index.php/vopros). Ответ конкретно на Ваш вопрос:
_______________________________________________________________

Если не получается войти

    Если при первом входе Вы получаете сообщение «Неверный логин или пароль», возможны две причины:

1. Вы ошиблись при написании логина или пароля. Попробуйте ввести данные заново.

2. Ваши данные отсутствуют в базе. В этом случае Вам нужно:

-    обратиться к администратору электронной регистратуры во взрослой поликлинике (с полисом) для проведения процедуры регистрации или проверки введенных данных;

-    выслать свои регистрационные данные (ФИО полностью, дата рождения, № полиса с кодом страховой, адрес, номер контактного телефона) на адрес электронной почты el_registr@list.ru. В теме письма написать «регистрация».
_______________________________________________________________

Обычно оператор регистрирует обратившегося в течение 1-2 дней.

С уважением, А.П. Зонов, инженер информационной службы Богдановичской ЦРБ. 

Борисов Александр
2013-10-17

Запись через электронную регистратуру на фгс
Здравствуйте!16.10.2013 я хотел записаться на ФГС через электронную регистратуру.Как ни бился, как не пытался, но мне выводится одна информация, что мои данные не найдены!!!!пробовали на жену записаться на приём, то же самое!!!!Все данные вводили верно, не можем понять в чём проблема!?Жаль, задумка очень хорошая, но к сожалению не работает!!!!Как быть, подскажите пожалуйста!?У меня нет возможности попасть в больницу рано утром, я могу только к 9 подъехать по семейным обстоятельствам, было бы конечно удобно записаться из дому!

Гость
2013-10-16

Не могу попасть на узи
Здравствуйте, я стаю на учете в женской консультации, по беременности.Мне назначили узи. Я ходила четыре дня в больницу что бы взять талон на прием.Но талона мне так и не досталось. Потому что народу очень много, а талонов выдают 4 шт. в день. Сколько мне еще надо ходить что бы пройти узи?!!Прошу принять меры, что кабинет узи не может принимать больше 4 человек, за отведенное время для приема по талонам??!!

Гость
2013-10-12

ответ Пургиной А.С.
Уважаемая Алевтина Сергеевна!! Уточнять список я не собираюсь, т.к. он будет громаден. а частный пример могу привести. когда то т.павлова была зав.роддомом, сейчас она принимает в женской консультации, от этого перевода ее отношение к женщинам не изменилось, а  даже ухудшилось. как человек смотрел с высока на всех пациентом так и сейчас делает. это я лично испытала когда не давно с ней общалась в женской консультации.      Хочется сказать или вернее даже пожелать, чтобы врачи нашей больницы немного прислушивались к пациентам, а не считали их тупыми идиотами, не имеющими право на свое мнение. Даже если врач и считает что пациент не компитентен в данном вопросе, то хотя бы давайте ему закончить фразу, а не хамством прерывайте.  Мы живем в маленьком городе.

ADM
2013-10-10

Ответ на вопрос от 04.10.13

Уважаемый гость! В случае проявления грубости и хамства со стороны медицинских работников просим обращаться в администрацию больницы. В каждом конкретном случае мы проводим служебную проверку и выносим решения.

Только вот просьба к Вам: не нужно обобщать отдельные случаи с оценкой всего коллектива. Большинство сотрудников больницы добросовестно выполняют свой долг и не заслуживают оскорбительного отношения к себе.

Увы, часто под «хамством» подразумевается невозможность получить медицинскую услугу в выбранный Вами период времени. А причина одна - дефицит кадров. В августе и сентябре поликлиника Богдановичской ЦРБ испытывала настоящий кадровый голод (отпуска, учеба специалистов, больничные листы). Поэтому и талонов в регистратуре было минимум. Но ведь вам это не интересно? …Вам нужен прием именно сейчас? И вот тут на медицинских работников выливается такой поток грубости, - или «хамства» - как лучше? - что опускаются от бессилия руки. А ведь им, медицинским работникам, по долгу службы приходиться принимать и своих больных и за отсутствующих специалистов, даже если уже сил нет.

И в конце хотелось сказать: мы приходим на работу не для того, чтобы ввязываться в разборки с пациентами, испортить им настроение или попросту – навредить. Часто несдержанный ответ – это обратная реакция на некорректное отношения к себе. Лозунг советского времени «Будьте взаимно вежливы» очень актуален и сейчас.

Ещё раз напоминаем: негативные отзывы огульного характера, претензия в которых не подтверждена конкретным фактом, и нет обратного адреса (по сути это анонимное обращение) будут удаляться с сайта.

С уважением, зам. главного врача по АПР А.С. Пургина.

e-mail: Вебстраница:
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
Страница 18 из 36

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер