Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 562

Display # 

Аркадий
2013-04-04

парковка
Когда у больницы появится нормальная парковка? Сейчас днем вообще невозможно подъехать не в детскую, не во взрослую больницу.

Гость
2013-04-04

бахилы - необходимость или обязаловка
Здравствуйте! Прошу администрацию сайта ответить на такой вопрос - почему отсутствуют в продаже в аптечном киоске бахилы и висит объявление, что их можно купить либо в киоске "союзпечати", либо в гардеробе. Как понимаю, закона обязывающего надеть при входе в кабинет бахилы нет, это может быть просьба. В нашей ЦРБ придумали радикально повысить плату за бахилы "5 рублей" в обязательном порядке. Ведь если быть принципиальными больными, то можно и посудиться за "5 рублей" и пациент будет прав.

Гость
2013-04-03

о бесплатных витаминах
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я стою на учете как беременная 16 недель. Слышала, что должны выдавать бесплатные витамины, но пока мой гинеколог мне ничего такого не говорил, хотя витамины говорит пить постоянно. С какого срока мне должны дать рецепт на бесплатные витамины?

ADM
2013-04-02

Ответ на вопросы об оказании платных услуг и работе 107 кабинета

За последние два месяца в разделе "Отзывы" на сайте ЦРБ я неоднократно отвечала на вопросы «недовольных» новыми условиями предоставления платных услуг. В этих ответах я поясняла, почему возникла необходимость разделения потоков посетителей нашей поликлиники. Пожалуйста, найдите время и прочитайте эти ответы.

Заверяю: мы понимаем, что для  отдельных граждан новый график оказался неудобным. В первую очередь это касается жителей отдаленных территорий, куда автобус ходит один раз в день. Над этим вопросом мы будем думать.

Но одно очевидно:  сегодня  поликлиника не может одновременно обеспечить прием  обратившихся за медицинской помощью и пришедших пройти комиссии. Мы выбрали приоритет в пользу больных, которым до февраля было очень затруднительно попасть на прием к врачу, а у кабинетов специалистов стояли шумные толпы посетителей, мешавшие приему. Сегодня  такой проблемы нет.

Неоднократно в ваших сообщениях упоминается о том, что договор заключается с 10 часов, а забор крови до 10 часов. Я уже писала ранее, повторяюсь и сейчас: забор крови осуществляется до 15.00.

Во второй половине дня, после основных приемов, врачи ориентированы на оказание платных услуг, в том числе комиссий.

Для приема узкими специалистами определен временной интервал с 13.00 до 15.00. Да, иногда случаются у нас отклонения от графика, но всегда - по производственной причине. Будучи единственными специалистами в нашей больнице, они могут быть отвлечены для оказания медицинской помощи, после чего вернутся в кабинет и примут вас.

В ближайшие дни на сайте будет размещена полная информация об условиях оказания платных услуг, в том числе комиссий. Мы учли все замечания, проанализировали все возможности – поэтому информация будет с изменениями по сравнению с графиком от 04.02.2013 года.

Кстати, о расписании, введенном с февраля 2013 года, (т.е. - о переводе на разделение потоков посетителей) многим было известно с середины января. Мы сообщаем об этом во всех средствах информации. Так почему же, как вы пишете, многие приезжают к 8.00 ч. и выражают свои возмущение ?

Мы стараемся реагировать на все замечания в наш адрес, по возможности оперативно решать вопросы. Для оптимизации процесса в 107 кабинете установлен компьютер, после ввода программы скорость оформления договоров будет увеличена; дополнительно привлечен  для работы в этом кабинете еще один мед. работник; в кабинет будет проведен телефон; с работниками регистратуры проведен инструктаж. 

В заключение повторюсь: мы хотим, чтобы посещение нашей больницы было максимально удобным для каждого из вас и готовы вести диалог со всеми заинтересованными лицами. Трудности, повторяюсь, связаны не с халатностью, а с дефицитом врачебных кадров. Искренне просим набраться терпения и проявлять уважение к сотрудникам ЦРБ.

 С уважением к посетителям сайта , зам.главного врача по АПР  А.С. Пургина.

Ольга
2013-04-02

Электронная запись на УЗИ
Здравствуйте! Скажите, появится ли возможность записаться через вашу электронную регистратуру на УЗИ-обследование (взрослая поликлиника)? Или это можно сделать, только записавшись в специальном журнале регистратуры за два месяца вперед? Заранее благодарю за оптимистичный и обнадеживающий ответ.

Гость
2013-04-01

Анализ крови на пролактин
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли у вас в больнице сдать кровь на пролактин?

Гость
2013-04-01

приём к невропатологу
Здравствуйте!!! 3 недели не могу взять талон к невропатологу в регистратуре детской поликлиники, притом занимаю очередь одной из первых с годовалым ребёнком. Талоны на всю неделю выдают только по понедельникам и 3 понедельника с подряд находясь одной из первых в очереди талон достать просто невожможно. В микрорайоне невропатолог не работает и выйдет как мне сказали не скоро. Я прошу разобраться с этим вопросом. Это просто безобразие!!!!

Гость
2013-03-28

Профосмотр
Уважаемое руководство, Богдановичской ЦРБ, просьба уточнить по какой причине и логике кабинет профосмотра работает с 10.00 утра!?!Тогда как, например кабинет забора крови на анализ работает до 10.00!!!Где же логика?Для кого эта система и для чего?Кажется явно не для ваших пациентов. Люди уже в 8.00 утра дежурят у двери кабинета, а люди из района вынуждены неоднократ6но иногда безрезультатно приезжать для того что бы всего лишь пройти комиссию (за свои же деньги). На все возмущения утомленных очередями и ожиданиями отвечают лишь - это решение руководства  о режиме работы. От подобной неорганизованности и создаются очереди у кабинетов и массы недовольных нашей медициной. Просьба в кратчайшие сроки решить этот вопрос и логично сопоставить работу кабинетов и специалистов для удобного, безболезненного и не времязатратного прохождения востребованных специалистов для комиссий и не только. Заранее спасибо за внимание к вашим посетителям!

Гость
2013-03-28

график работы кабинета профосмотров
Добрый день!Прошу ас пересмотреть график работы вашего кабинета, где заключаются договоры на профосмотр.1. Он работает с 10:00-12:30,за это время проходти чел 7-8, а в очереди реально в 2 раза больше, есть необходимость еще в одном специалисте. чтобы они успевали обсужить всех  посетителей,но даже, если я заняла очередь в 8:30 и все таки успела заключить договор и взять направления на анализы, то анализы то принимают до 10:00!!!Вы сами понимаете, половина людей ездит из сел и деревень, а в нашей нет транспортного сообщения между городом и деревней( Мелехино) и путь только один на такси, Это очень накладно.Прошу вас рассмотреть вопрос о более раннем времени открытия кабинета профосмотров, чтобы вся очередь успевала заключить договор и может быть сдать сразу анализСпасибо

e-mail:

Владимир
2013-03-22

Прохождение комиссий, обследования: Ответ Владимиру на вопрос от 15.03.13
Уважаемое руководство поликлиники!Спасибо за обстоятельные ответы на вопросы. Однако, ответы на некоторые отсутствовали или были не полными, чем вызвали еще большее количество вопросов.По вопросу 1. Регистратура не владеет информацией о времени работы специалистов для прохождении комиссий. Регистратура действительно руководствуется стендом о режиме работы специалистов. Это факт.По вопросу 2. Специалист заключения договоров не имеет средств связи для информирования о фактической возможности прохождения комиссии и заполняет бланки договоров вручную создавая при этом огромные очереди. Проигнорировано сообщение о средствах связи, чтобы специалист мог сориентировать по изменению графика работы врачей, чтобы пациенты не тратили свое время впустую.По вопросу 3.  Вывешенное расписание работы специалистов не соответствует фактическому времени их работы. Ответом на этот вопрос приведен график работы специалистов. Однако, не отмечено, что после 14 часов редкого специалиста можно застать на месте (это я за три дня комиссии хорошо изучил). Значит это или попытка ввести в заблуждение, или не знание о работе своих подопечных? К тому, же не отмечено, что результаты по флюорографии и анализам выходят на второй день.По вопросу 4. На сайте поликлиники также отсутствует информация о работе специалистов. Надеюсь на улучшение работы сайта. Прошу прояснить не отмеченные моменты. С уважением, Владимир

ADM
2013-03-22

Ответ о приеме дерматолога (вопрос от 18.03.13)

Уважаемая Людмила! В настоящее время заключен договор с дерматологом взрослой поликлиники на оказание медицинских услуг детскому населению. Прием начнется с 01.04.2013 г. О времени приема можно будет узнать в регистратуре детской поликлиники (телефоны 2-24-93, 2-59-50).

Зам. главного врача по АПР А.С. Пургина.

ADM
2013-03-22

Ответ на вопрос о ФГС от 20.03.13

Уважаемый гость! Для того, чтобы сделать ФГС на возмездной основе, Вам нужно обратиться к Вашему лечащему врачу за направлением и рекомендациями по подготовке к данной процедуре. С заключенным в кабинете № 107 договором Вы можете подойти на процедуру ФГС в удобное для вас время - в часы работы кабинета эндоскопии № 206 (с 9.00 до 10.30).

Зам. главного врача по АПР А.С. Пургина.

Валентина Александровна
2013-03-21

вопрос
почему 107 кабинет взрослой поликлинике работает с 10:00 часов а, не с 8:00 ?

ADM
2013-03-21

Ответ Владимиру на вопрос от 15.03.13

Уважаемый Владимир! Ваше сердитое письмо еще раз заставило нас просмотреть весь путь прохождения комиссии от момента оформления договора до получения заключительного документа.

По порядку...

Вся информация об оказании платных услуг, в том числе и график прохождения комиссий, находится на стенде около 107 кабинета, где заключают договора. Эта информация имеется  у регистратора по выписке договоров. Вот  так выглядит прохождение транспортной комиссии (комиссии на оружие):

   - заключение договоров с 10.00 ч.

   - лабораторные исследования с 10.00 – 15.00 ч.

   - флюорограмма  с 10.00-11.30, 13.00-15.00 ч.

   - ЭКГ с 13.00 – 14.00 ч.

   - специалисты с 13.00- 15.00 ч.

   - терапевт (с анализами) с 14.00-16.00

   - председатель комиссии с 14.00-16.00

Все специалисты ориентированы на вторую половину дня (то есть, после основных приемов) на оказание платных услуг.

Да, у нас случаются некоторые сдвиги в графике отдельных специалистов, но это всегда по производственной  необходимости (к сожалению, все врачи у нас в единственном числе, и они привлекаются к работе в военкомате и, возможно, в это время спасают кому-то жизнь).

А вот что действительно пока мы еще не сделали, это программное обеспечение 107 кабинета для оптимизации процесса. Над этим вопросом мы работаем, в настоящее время компьютер приобретен, устанавливается программа. Также сайт больницы в разделе «Платные услуги» будет дополнен правилами оказания платных услуг и графиком работы специалистов.

По новому графику мы работаем 1,5 месяца. Процесс адаптации и у нас, медицинских работников, и у пациентов идет нелегко, но мы будем работать на улучшение условий оказания платных услуг.

С уважением,  зам.главного врача по АПР А.С. Пургина.

Гость
2013-03-20

ФГС
Здравствуйте! Посоветуйте, хочу сделать платно ФГС куда мне нужно обратиться?

e-mail:

Людмила
2013-03-18

Прием дерматолога
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как с ребенком попасть на прием к дерматологу? Терапевт на участке в детской поликлинике посоветовала нам помазать пятно, изменить режим питания... Ничего не помогает. А консультаций дерматолога в детской поликлинике нет. И во взрослую, говорят, с ребенком нельзя... В другой город ехать?

<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
Страница 22 из 36

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер