Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 562

Display # 

Полина П.
2013-02-19

детское питание
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Почему в пос. Полдневой не привозят детское питание? Мы, родители вынужденны по очереди ездить и привозить это питание на весь поселок. Мужьям приходиться отпрашиваться с работы. В Байны питание привозят, хотя они ближе к городу. Мы чем хуже??!!! Пожалуйста примите меры.

e-mail:

ADM
2013-02-18

Ответ на вопрос об электронной записи в ЖК
Уважаемый гость. Трудности с электронной записью в женскую консультацию устранены.

Администратор сайта.

ADM
2013-02-18

Ответ на вопрос о капельницах от 23.01.13

В амбулаторных условиях внутривенные вливания делаются в процедурном кабинете взрослой поликлиники (217 кабинет). Для этого нужно взять направление у участкового врача, приобрести рекомендованные препараты.

Капельное введение препарата предполагает особые условия, связанные с постоянным наблюдением за процедурой.

В этом случае Вам нужно записаться на плановое лечение в дневной стационар (тоже с направлением врача). Если Вы желаете провести рекомендуемое лечение, в данном случае – капельницы, именно сейчас, Вы можете воспользоваться платной услугой приемного покоя. Уточнить время, условия можно по телефону 2- 47-73  приемного покоя.

С уважением, А.С. Пургина, заместитель главного врача по поликлинической работе, телефон 5-14-42

ADM
2013-02-18

Ответ на вопрос про регистрацию на сайте

Уважаемый гость! Читайте внимательно регламент регистрации на сайте интернет-регистратуры Свердловской области "часто задаваемые вопросы". Согласно правилам регистрации, разработанными министерством здравоохранения Свердловской области, пациент сам не может зарегистрироваться на сайте «Электронной регистратуры», т.к. проверить подлинность полиса может только регистратор. Вопросы о технических возможностях и не возможностях электронной регистратуры Вы можете высылать разработчикам этой системы, которые находятся не в Богдановичской ЦРБ.

Администратор сайта.

Гость
2013-02-18

скорая
здравствуйте, вот у нас такой большой район почему на на весь Богданович и Богдановичский район всего 4 машины скорой помощи....???? решите проблему пожалуйста. Просто я ждал скорую целый час, а когда звонил узнавал мне говори что много вызовов ЖДИТЕ... так же нельзя... 

Гость
2013-02-16

ВОПРОС
Здравствуйте. Уже просто смешно, почему удаляете мои вопросы, не отвечая на них???

ADM
2013-02-12

Ответ на вопрос о наличии мошек в палате инфекционного отделения (от 12.01.13)

Была проведена проверка фактов, изложенных в жалобе. В результате проверки жалобы факты подтвердились частично. Заключен договор на проведение дезинсекции и дератизации с ООО «Тройка».

 Капитальный ремонт инфекционного корпуса с заменой окон запланирован на 2014 год. Текущая работа по содержанию помещений проводится в штатном режиме.

 Заместитель главного врача по административно-хозяйственным вопросам А.Н. Давыдова. 

Мария Сергеевна
2013-02-08

Лаборатория
Сдала анализы без всяких хлопот и во время их получила. Советую всем сдавать в ЦРБ очень хорошее обслуживание. Спасибо большое что начали принимать анализы устройство на работу я очень благодарна 

Гость
2013-02-05

рецепты
Здравствуйте! подскажите ,пожалуйста где я могу заверить рецепт штампом "Для налоговых органов РФ,ИНН налогоплатильщика" для предоставления в налоговую по социальному вычету на лек. средства.Врач не знает.

ADM
2013-02-04

Ответ про Раздел для вопросов

Уважаемый гость, если Ваш вопрос общий, то Вы можете задать его прямо здесь, в книге отзывов, если же вопрос сугубо личного характера, присылайте его электронным письмом на почту администратора сайта adm.bcrb@list.ru, который уже отпишет его нужному специалисту.

Администратор сайта. 

ADM
2013-02-04

Ответ на вопрос про регистрацию на сайте электронной регистратуры

Уважаемый гость. Сперва попробуйте зайти на сайт под своими данными: при входе в личный кабинет, в поле «Логин» введите серию и номер полиса, а в поле «Пароль» — свою фамилию маленькими русскими буквами. Если зайти под своими данными не получилось, возможны следующие причины:
1. Вы ошиблись при написании логина или пароля. Попробуйте ввести данные заново.
2. Ваши данные отсутствуют в базе. В этом случае Вам нужно:
•     обратиться к администратору электронной регистратуры во взрослой поликлинике (с полисом) для проведения процедуры регистрации или проверки введенных данных;
•     выслать свои регистрационные данные (ФИО полностью, дата рождения, № полиса с кодом страховой, адрес, номер контактного телефона) на адрес электронной почты el_registr@list.ru. В теме письма написать «регистрация».

Более подробная информация находится на нашем сайте во
вкладке «электронная регистратура/Часто задаваемые вопросы»
http://crb.gobogdanovich.ru/index.php/2012-10-31-04-46-35
Администратор сайта. 

Гость
2013-02-01

В каков разделе оставлять свои вопросы
И где вообще оставлять свои вопросы? В каком разделе???

Гость
2013-02-01

регистрация на сайте для записи на прием
Добрый день! Подскажите пожалуйста где нужно пройти регистрацию. Не могу найти. Пишется только сразу вход в личный кабинет, а регистрация???

ADM
2013-01-31

Ответ гостю на отзыв о специалисте Кушнировой от 17.01.2013

Впервые с начала работы сайта, отвечая на вопросы посетителей, не хочется начать ответ словами "уважаемый гость" (тем более, обращаясь к анониму)...

Ну не может быть уважаемым человек, который так не уважает других, для которого грубость и бестактность - в норме вещей.

Когда мы создавали сайт, мы надеялись на конструктивный диалог с жителями нашего города. Мы ожидали сигналы о нарушениях, просьбы и предложения по улучшению работы больницы, возможно - на благодарность отдельным медицинским работникам, а может быть, всему коллективу. Поэтому особенно тяжело воспринимать подобный публичный выпад в отношении врача, который более 30 лет честно и добросовестно работает в здравоохранении города Богдановича. Уже более 20 лет Кушнирова Вера Васильевна - единственный у нас врач-отоларинголог. На плечах этого доктора - весь амбулаторный прием взрослого населения, консультации в стационарах, военкомат. Помимо первичной специализации, Вера Васильевна регулярно проходит усовершенствования, последнее было в 2011 году. Да, бывали ошибки и у нее, но они бывают практически у всех врачей, ведь человеческий организм - это не кубик Рубика, а мы не Боги.

Полагаю, что для вас неожиданностью станет то, что у врачей всех специальностей имеются стандарты лечения, алгоритмы ведения больного, а в больнице существует комиссия по качеству лечения. Вот куда Вам нужно было бы обратиться, если на самом деле была допущена ошибка.

А Вы огульно на сайте назвали человека не профессионалом. Сожалею, что Вы не указали свои фамилию, имя и отчество. Ведь у нас должна быть возможность уточнить причину Вашего негативного отношения к врачу. В данном случае это трудно выяснить. А также жителям нашего города окажутся в затруднительном положении, если захотят сказать Вам "спасибо", если вдруг Вера Васильевна решит уволиться из больницы, расстроившись из-за необоснованных обвинений. Некому будет сказать "спасибо", потому что Вас, аноним, как бы и не существует, как не существует Вашего обращения по существу.

Заместитель главного врача по поликлинической работе А.С. Пургина.

ADM
2013-01-29

Ответ на вопрос О графике работы врачей и регистратуры

Татьяна, такую информацию на сайте разместить можно. Мы работаем над этим вопросом. Хочу напомнить номера 3 телефонов, по которым можно дозвониться в  регистратуру: 2-21-53, 5-11-53, 5-21-78.
  С уважением, заместитель главного врача ЦРБ 
по поликлинической работе А.С. Пургина.

Гость
2013-01-29

вопрос
Почему невозможно записаться в женскую консультацию через электронную регистратуру?

<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
Страница 24 из 36

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер