ADM
2012-11-16
|
ответ на жалобу от 09.11.2012 г.
В ответ на жалобу от 09.11.2012 г. сообщаю:
1. Положением о предоставлении платных медицинских услуг и услуг немедицинского характера определен порядок, условия оказания ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» платных медицинских услуг населению.
2. Стоимость платной медицинской услуги определяется действующим на момент оказания услуги Прейскурантом цен на платные медицинские услуги, утвержденным в определенном законодательством порядке (Министерством здравоохранения Свердловской области).
3. Оказание медицинских услуг на платной основе предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, согласно прейскуранту платных услуг, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в медицинской помощи.
4. Основанием для оказания платных медицинских услуг и услуг немедицинского характера является:
- отсутствие соответствующих услуг в Программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
- желание пациента получить платную услугу.
5. Платные медицинские услуги и услуги немедицинского характера населению предоставляются ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» в рамках возмездного гражданско-правового договора с физическими лицами. Договор заключается во взрослой поликлинике в 107 кабинете. Оплата производится в кассе.
В договорах регламентируются условия и сроки получения услуг, порядок расчетов и стоимость услуг, права, обязанности и ответственность сторон.
Право ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» на оказание платных медицинских и иных услуг зафиксировано в Уставе с указанием предмета и цели предпринимательской деятельности.
Информация о стоимости платных услуг – Прейскурант цен - размещена на первом этаже взрослой поликлиники.
Провести причинно-следственную связь между правомерностью действий Заблотской О.И. и не имеющим правовой основы обстоятельств не представляется возможным ввиду отсутствия фактологических сведений - достоверности изложенных в анонимной жалобе обстоятельств.
Исп. Никифорова А.В., юрисконсульт Богдановичской ЦРБ.
|
|
Людмила
2012-11-16
|
Эл. регистратура
Скажите пожалуйста в детской поликлинике работает электронная регистратура? Хочу ребенку заказать талон к невропатологу.
|
|
Гость
2012-11-13
|
мысли вслух
Да бардак полный.Слов нет.Есть,конечно,врачи с большой буквы.Это врач-гинеколог женской консультации Фуртуну Л.И.,участковый терапевт Егорова С.В.Они не нахомят.
|
|
Марина Владимировна
2012-11-13
|
и благодарность, и ЖАЛОБА
Уважаемый Александр Павлович!
12.11.12г мой муж упал на улице и повредил голеностопный сустав. Мной была вызвана скорая помощь (уже на дом).Помощь была оказана быстро и квалифицированно. Большое им спасибо!
НО...После того, как нас около 13:40 доставили в поликлинику, к хирургу, начались просто мучения и издевательства какие-то (извините за грубость). Грозный крик медсестры из 218 каб.:"Снять обувь! Сидят, не подготовились". При том, что человек стоит на одной ноге, а вторая в шине!!! Встал на больную ногу, снял ботинок, зашел. Врач Потапов Евгений Юрьевич осмотрел, поставил предварительный диагноз - перелом и направил на рентген. НО!!!Шину сняли, а до рентгена как ИДТИ??? Нельзя коляску, каталку для таких больных иметь в наличии??? На рентгене просидели в общей очереди около 1 часа. Без очереди не приняли. Доводы, что со Скорой не убедили...
С рентгеном - обратно на приём. Врач только нас ждал, это уже было 3 часа. Направил в Х/О на госпитализацию. Пришлось вызывать такси, ехать до приёмного покоя. Молодой человек по имени Дмитрий взял направление и поднялся в отделение. Хирург так к нам и не вышел. Со слов этого хамовитого медбрата, хирург Иванов В.С. снимок посмотрел, сказал, что ничего страшного нет, велел наложить гипс. Гипс наложили, отправили домой. Никакой записи в журнале о нашем обращении сделано не было.(????)Велели завтра (13.11.) придти на прием. Время - 16:00 Больничный НИКТО не дал, а мужу в ночь на работу. Потапов сказал, что дадут в отделении...Завтра пойду лично разбираться...УЖАС!!!
|
|
Гость
2012-11-09
|
Детская поликлининка
Уважаемый Главврач! Если Вы действительно за все отвечаете, то на каком основании вы выживаете из детской поликлиники Черепанову Марину Васильевну и Пискунову Ольгу Георгиевну. Это единственные врачи, которым много лет уже безоговорочно мы доверяем. Какое Вы имеете праву подводите их к увольнению?КТО БУДЕТ ЛЕЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ?
|
|
ADM
2012-11-09
|
Правозащитнику, 2012-11-06, жалоба.
Уважаемый "правозащитник"! Отвечаю по порядку поставленных Вами вопросов.
1. «Кто еще реагирует на жалобы этой страницы?» - За все, что происходит в ЦРБ, отвечаю я, главный врач, и буду впредь отвечать и реагировать на обращения наших граждан. Страница эта ЦРБ, и заглянуть в нее имеет возможность любой гражданин России, да и всего мира, тем более любой руководитель.
2. О том, что "главный врач отвечает и действует пассивно"- Я понимаю напряжение пациентов, их близких, когда, по их мнению, с ними обошлись неправильно. Еще раз повторюсь, по каждому конкретному случаю готов разбираться. С докторами работаю, не увожу их от ответственности. Но ... Не рассчитывайте на расправу с ними. Эмоции в сторону, разбор ситуаций только по конкретным фактам.
Если действия главного врача кого-либо не устраивают, то его право обращаться к назначившему меня министру. Сайт МЗ в интернете есть.
Я только хочу уточнить, нам в городском округе Богданович нужна планомерная, кропотливая работа по исправлению ситуации в здравоохранении или… ?
3. "Где можно в интернете обратиться к мэру или в прокуратуру?"- В интернете на их сайты, а лучше приходите ко мне на прием!
С уважение, главный врач.
|
|
Гости северного микрорайона
2012-11-09
|
Верните врача
Уважаемый Александр Павлович!!! женщины северного микрорайона желают узнать, почему перевели Ляпустину Г.Н. акушера-гинеколога из филиала поликлиники в ЖК? Когда ее переведут обратно?
|
|
Гость
2012-11-09
|
жалоба
В 2012 году ,летом я проходил лечение в нервном отделении т.к . мест не было предложили платную палату. Отлежав более 14 дней , оплату производил не через кассу , а зав.отделения Заблотской . О.И. в руки, по её настоянию.
Вопрос: Александр Павлович ,разъясните кто в црб устанавливает и контролирует тарифы
за оплату платных палат?.(где можно посмотреть прейскурант?) Какой мне должен представиться документ по оказанию данной услуг? Правомерно ли действия доктора?
|
|
Ольга Михайловна
2012-11-08
|
просьба
Когда на прием к офтальмологу можно будет попасть без проблем?
|
|
Пациент
2012-11-08
|
Вопрос главному врачу
Александр Павлович!Почему в филиале взрослой поликлиники нет книги жалоб??
|
|
Гость
2012-11-06
|
239
Просто ужасно-непорядочна работа старшего терапевта.Огромные очереди,ругань.Пришла подписать рецепты, у меня сахарный диабет.Я ужаснулась, что творится.Больше часа мы его ожидали.Такой наглый,грубый,неопрятный(извените за подробности).Так, как- же такой работник, может занимать должность старшего терапевта, контролировать работу участковых терапевтов.Вот ему то, и надо у них поучиться, кстати очень многому, в том числе и вежливости.Поверте, это не только мое мнение.
|
|
правозащитник
2012-11-05
|
жалоба
Кто ещё реагирует на жалобы этой страницы?Глав врач отвечает и действует пассивно,особенно по обращениям пациентов из отделения неврологии.Куда выше можно обратится? Где можно по интернету обратится к Мэру или в прокуратуру?
|
|
Татьяна Александровна
2012-10-31
|
мысли вслух про неврологов
Свела судьба, ещё весной, с неврологом поликлиники Богдановичской ЦРБ Марией Владимировной Проворовой. Сперва подумалось - "такая молоденькая, сможет ли квалифицированно помочь?". С первых минут общения врач показала себя с лучшей стороны, внимательно выслушала, задала вопросы по делу, а не религиозного плана, дала рекомендации, сказала обращаться при обострениях остеохондроза, не терпеть боль. Лечение дало эффект. БОльшое Вам спасибо, Мария Владимировна!
И есть ещё невролог давний работник, с которой я столкнулась в поликлинике однажды во время медосмотра от предприятия... Когда она спросила - "Что-то беспокоит?" и я ответила, что частые боли беспокоят, ответ специалиста начался с такого предложения: "Ну что Вы хотите, давайте уже учиться в Вашем возрасте жить с болью, как-то мириться с ней". Мне 41 год. И на прием к этому специалисты больше не захочу пойти. Вздыхать и разводить руками в стороны сама умею. А вот услышать от врача, что надежда на улучшение есть и получить от него, помимо рецепта, заряд оптимизма, чтобы бороться дальше - это ДОРОГОГО СТОИТ!
|
|
ADM
2012-10-30
|
Ответ пациенту на жалобу от 28.10.2012 г.
Замечание серьезное, принимается. Доктору указано на недопустимость использования вневрачебной тактики!
Главный врач, Гетманчук А.П.
|
|
ADM
2012-10-30
|
Ответ на вопрос о прививках от 18.10.12.
Любая вакцинация детей, в том числе против гриппа, проводится строго с информационного согласия родителей ребенка. Просим Вас уточнить, в каком именно детском саду допущено нарушение при постановке прививки. Приносим наши извинения за допущенное медицинским работником нарушение, если оно действительно было… Для того, чтобы получить более подробную информацию о работе медицинских сотрудников школ и детских садов, вы можете позвонить по телефону 2 – 28 -52 (дошкольно-школьное отделение детской поликлиники).
С уважением, заведующая ДШО В.Н. Дильжанова.
|
|
пациенты
2012-10-28
|
жалоба
На обходе , который ведется через день в неврологическом отделении ,у нас больных возникают вопросы по своему заболеванию. И мы считаем это естественно , так и должно быть , ведь это наше здоровье. Но видимо доктор думает иначе.У Оксаны Ивановны Заблотской один ответ на все вопросы --«Обращайтесь к богу ,ходите в церковь на причащение и исповедуйтесь . Бог послал вам испытание ,значит вы замечены богом, не надо стонать ,а надо смиренно принимать все испытания и радоваться, что замечены Богом». Вот такой монолог вместо консультации и профессионального разъяснения о моем заболевании.
Александр Павлович , Убедительная просьба к Вам как Главному врачу, пусть О.И.Заблотская занимается своими врачебными делами , а церковными пусть занимается Батюшка . А иначе не нужен нам такой доктор.(береженого бог бережет)
|
|
|