Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 550

Display # 

ADM
2015-12-30

Ответ


Уважаемый гость! На прием к врачу можно записаться через сайт онлайн-регистратуры Свердловской области registratura96.ru. или по телефону Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный федеральный номер). Талоны на сайт выставляют в конце текущего месяца на месяц вперед. Кроме того, пройти УЗИ можно в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения вне талонной системы. Для этого необходимо подойти в кабинет профилактики ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ», где специалист определит необходимость проведения тех или иных исследований и обследований в соответствии с возрастом пациента.

По всем возникшим вопросам, можно обратиться к заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Еленой Викторовне по телефону 42-620.


Гость
2015-12-26

Неприятная обстановка в отношении младшего персонала к пациентам.
Здравствуйте, сложилась неприятная обстановка ГБУЗ «Богдановичская ЦРБ» в отношении младшего персонала к пациентам. На каждом шагу хамство, грубость, игнорирования просьб. Вот конкретный  случай. Например в регистратуре. Больше всего не хочется обращаться именно туда. Уже не в первый раз регистратор Ольга Викторовна, которая представилась под фамилией не «Ваше дело» хамит пациентам. И в очередной раз за 15 минут она обхамила, троих пациентов. Одной женщине вообще швырнула полис и сказала, что с ней она работать не будет. По какой причине, она это сделала, вообще было никому не понятно. В результате женщина ушла от нее в слезах. Этот специалист всегда не выдержанная, кричит на людей, строит гримасы. Народ ей делает замечание, чтобы она успокоилась и не вела себя так. Она тут же в ответ: «Чтобы ей не диктовали, как ей работать, что она здесь одна, а нас таких много ходят». Люди уже стоят молча, а она все продолжает возмущаться, выражая свое не довольствие. Я считаю, что не  должен специалист на рабочем месте себя так вести. На днях мужчина стоял в очереди  у регистратуры, ему стало плохо и он упал. Ни одна из регистратора  не вышла и не оказала никакой помощи. Хорошо, что нашелся человек, который помог мужчине . Это оказался работник, который  разносит карточки пациентов по кабинетам.   Хочется отметить, что есть в нашей поликлиники специалисты, которые относятся с понимание, по доброму к больным людям. За исключением кабинета № 113, лаборанта Потаповой(как выяснилось позже), которая  также представилась под фамилией «Какое Ваше дело», много Вас таких, кто про мою фамилию спрашивает. Она такая же хамка,  лишней минуты не переработает, как и регистратор по фамилии не «Ваше дело», извините за выражение обе «фыркают». Время 9 20ч, Потапова  заранее начинает возмущаться, что больше никого принимать не будет, виделите у нее сейчас время приема стационара. Хотя в очереди из стационара ни одного человека нет.  Получается,  она считает, что уже окончила прием забора крови. Люди вежливо просят ее принять, хотя бы еще несколько человек. Но она с надменным лицом все просьбы игнорирует полностью. Мы все прекрасно понимаем, что у них маленькая з/пл, тяжелая работа. Но они сами выбрали именно такую профессию, значит они просто обязаны, на этих местах себя вести выдержанно и с понимание к больным людям. Хотелось, чтобы с этими специалистами, а именно с работниками регистратуры О,В, «Не Ваше дело»и лаборантом Потаповой из 113 кабинета, были приняты соответствующие меры. В следующий раз у многих людей кончится терпение и нам придется обратиться с жалобой  в вышестоящее учреждение.

ADM
2015-12-26

Ответ


Уважаемый гость! Ваша жалоба была рассмотрена на заседании Комиссии по разбору жалоб ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» 31.12.2015 года под председательством заместителя главного врача по медицинской части Е.А. Вдовиной. Комиссия единогласно решила, что тех сведений, предоставленных Вами недостаточно для принятия решения о наложении дисциплинарного взыскания с сотрудников ГБУЗ СО «Богдановчская ЦРБ», на которых Вы указали в своей жалобе. Для того, чтобы Комиссия приняла правильное решение Вам необходимо позвонить заместителю главного врача по медицинской части Е.А. Вдовиной по телефону (34376) 42126 и предоставить официальное обращение на имя главного врача ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» Н.В. Семышевой.

 С уважением, зам.гл.врача по медицинской части Вдовина Елена Александровна


Гость
2015-12-25

С наступающим!
Уважаемые медики!!! С наступающим Новым годом! Пусть в новом году у вас будет достойная зарплата и спокойные пациенты!

Гость
2015-12-19

Ужас
Примите пожалуйста меры! На пациентов кричат хомят.Обход  делают по праздникам, проводят не эффективное лечение. Такие врачи, не должны работать в медицине! 

ADM
2015-12-19

Ответ


Уважаемый Гость! Для проведения служебного расследования нам необходимо знать более подробную информацию, которую Вы можете сообщить позвонив зам.главного врача по мед.чести по телефону (34376) 42-126.

С уважением, зам.гл.врача по медицинской части Вдовина Елена Александровна

Ксения
2015-12-17

Прием ЛОРа
Пришла с болью в ухе, в регистратуре сказали, что к отоларингологу только платно (к вопросу о "бесплатной" медицине), но даже платно был получен отказ. Что теперь терпеть боль?

ADM
2015-12-17

Ответ


Уважаемая Ксения! Для проведения служебного расследования по факту, изложенному в Вашем обращении, нам необходимо знать более подробную информацию, которую Вы можете сообщить по телефону 8 (343-76) 42-620 заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Елене Викторовне.

С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина


Елена
2015-12-14

работа регистратуры
В регистратуре сидит хамка, обвешанная золотом. Вопрос в том, что полисы медстрахования старого образца действуют весь 2015 год и 2016 год, на каком основании мне не выдали талон к врачу, ознакомьте с законами РФ подчиненных.

ADM
2015-12-14

Ответ


Уважаемая Елена! Для проведения служебного расследования по факту, изложенному в Вашем обращении, нам необходимо знать более подробную информацию, которую Вы можете сообщить по телефону 8 (343-76) 42-620 заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Елене Викторовне.

С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина



Анна
2015-12-07

платный прием
Правомерно ли то, что отправили в кассу платить за прием врача отолоринголога, только потому, что не было талонов. Я пенсионер, пришла с болью. Для чего нужен тогда ПОМС?

ADM
2015-12-07

Ответ


Уважаемая Анна! Работа специалистов в поликлинике основана на оказании бесплатной медицинской помощи населению, платные приемы специалистов проводятся по желанию пациента, например, в случае обращения лиц, без полиса ОМС или лиц без гражданства.

Для оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи, в структуре медицинской организации созданы кабинеты, оказывающие медицинскую помощь в неотложной форме и доврачебный кабинет.

Первичную специализированную медико-санитарную помощь, которая оказывается врачами-специалистами разного профиля по направлению медицинских работников, оказывающих первичную доврачебную и первичную врачебную медико-санитарную помощь, а также при самостоятельном обращении пациента в медицинскую организацию с учетом порядков оказания медицинской помощи.

Пациенты с неотложным состоянием принимаются в поликлинике в день посещения, даже при отсутствии талонов в регистратуре.

В настоящее время в медицинской организации работает 1 врач оториноларинголог, который ведет прием пациентов во взрослой поликлинике, консультирует пациентов во всех стационарах нашей больницы.

При оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более 10 рабочих дней с момента обращения.

По факту Вашего обращения приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимопонимание!

С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина


Елена
2015-12-07

КОШМАР в детской поликлинике
Уважаемая, Лариса Ивановна! Примите пожелания пациентов! При прохождение диспансеризации двухгодовалыми детьми организуйте сначала работу, а потом принимайте детей. 5 декабря 2015 г. я просто была в ужасе от вашей работы. Можно было организовать прохождение диспансеризации детей живущих в микрорайоне в микрорайоне, а не сзывать малышей всех в одно время. Создавая ТОЛПУ из сотни мамочек и детей.Лариса Ивановна! БУДЬТЕ СОСТРАДАТЕЛЬНЕЙ К СВОИМ МАЛЕНЬКИМ ПАЦИЕНТАМ

ADM
2015-12-07

Ответ


Уважаемая Елена! 05.12.2015 года действительно была диспансеризация в основном 2-х летних детей. К сожалению, большой поток маленьких пациентов продиктован был необходимостью срочного проведения диспансеризации. Ваши пожелания приняты во внимание и будут учтены.

С уважением, заведующая детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна




Гость
2015-12-04

Узи
Добрый день!Подскажите пожалуйста,нужно ли брать талончик в 118 кабинет?

ADM
2015-12-04

Ответ


Уважаемый гость! Во взрослой поликлинике работает врач Риедерова Л.В.

На прием к врачу можно записаться через сайт онлайн-регистратуры Свердловской области registratura96.ru. или по телефону Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный федеральный номер). Талоны на сайт выставляют в конце текущего месяца на месяц вперед. Кроме того пройти УЗИ можно в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения вне талонной системы. Для этого необходимо подойти в кабинет профилактики ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ», где специалист определит необходимость проведения тех или иных исследований и обследований в соответствии с возрастом пациента.

По всем возникшим вопросам, можно обратиться к заведующему взрослой поликлиникой Урюпиной Еленой Викторовне по телефону 42-620.

 С уважением, заведующая взрослой поликлиникой Елена Викторовна Урюпина



<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 35

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер