Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.
Поиск
Написать
Количество записей в гостевой книге: 548
|
Гость
2016-09-23
|
Сотрудник-юрист
сегодня не мало человек были свидетелями того как юрист кричала на сотрудницу в коридоре. Возмущенные люди стали высказывать свое недовольство, после чего услышали (цитата) "я юрист богдановичской црб, а вы никто просто пациенты". Один из мужчин (мы от организации проходили комиссию)высказал ей свое мнение, после чего она начала грубить ему. И это не единственный случай-девочку в регистратуре как только не назвала на очень повышенном тоне в присутствии сотрудников и людей пришедших в больницу. Это как так?
|
|
ADM
2016-09-23
|
Ответ
Уважаемый Гость! В ответ на Ваше обращение поясняю, что обращение не содержит достаточно информации для проведения служебного расследования по факту нарушения правил этики и деонтологии ведущим юрисконсультом больницы.
Дополнительно сообщаю, что обращений от работников больницы, по факту нарушения правил этики и медицинской деонтологии 23.09.2016 года в комиссию по рассмотрению споров не поступало. С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
ADM
2016-09-22
|
Детская поликлинника,здорлвье детей и подростков.
Здравствуйте,у меня претензия к медицинскому работнику детского сада -17 с.Коменки.Она ставит прививки на ФАПе при этом даже не переодеваясь в чем шла по улице в том и ставит даже без обуви,холата,колпака,маски и куда уж там даже без перчаток.Пожалуйста примите меры.
|
|
ADM
2016-09-22
|
Ответ
Уважаемый Гость! Вакцинация взрослого и детского населения городского округа Богданович осуществляется в строгом соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
В ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» ужесточен контроль за соблюдением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». С уважением, и.о. главного врача Вдовина Елена Александровна
|
|
ADM
2016-09-21
|
Вызов скорой неотложной Помощи
Интересует вопрос сколько будет стоить высов скорой помощи ?И будет это зависеть от населенного пункта ?
|
|
ADM
2016-09-21
|
Ответ
Уважаемый Гость! Оказание скорой и неотложной медицинской помощи осуществляется в рамках Территориальной Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, принятой Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2015г. № 1195 – ПП и в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».
С уважением, и.о. главного врача Вдовина Елена Александровна
|
|
Гость
2016-09-21
|
женская консультация
Не возможно дозвониться в регистратуру женской консультации!!! НИКОГДА не берут трубку!!!
|
|
ADM
2016-09-21
|
Ответ
Уважаемый гость! Приносим Вам свои извинения за то, что Вы не можете дозвониться по телефону в женскую консультацию. Напоминаем номер телефона регистратуры женской консультации: 2-18-80, 4-21-97.
С уважением, и.о. главного врача Вдовина Елена Александровна
|
|
Гость
2016-09-20
|
неприятный запах
Здравствуйте. Очень грязные туалеты, Мягко говоря очень неприятный запах разносится по всему коридору. Я извиняюсь "как будто нижнее белье после неоднократного испражнения положили". Все-таки больница, хоть бы хлоркой пахло, и то лучше... Но так как сейчас- просто невозможно, где соблюдение сан. эпид. режима
|
|
ADM
2016-09-20
|
Ответ
Уважаемый гость! С 2015 года по настоящее время во взрослой поликлинике отремонтированы все туалетные комнаты. За каждым туалетом закреплено ответственное лицо, осуществляющее уборку по графику. Уборка проводится в конце рабочего дня, кроме того в течение рабочего дня проводится текущая уборка, при наличии загрязнений, но к сожалению, не всегда пациенты, идущие на прием к врачу, соблюдают чистоту и порядок в лечебном учреждении.
С уважением, заведующий взрослой поликлиники Урюпина Елена Викторовна
|
|
Гость
2016-09-20
|
Регистратура
Причем здесь нумерация карт??? Почему их теряют, что с ними делают??? Кроме того грубят невозможно... Понабрали хабалок, ходят халаты нараспашку, в зеркало все время смотрятся, мало того что грубят пациентам, так еще и сотрудникам хамят... Надо что то делать с этим...
|
|
ADM
2016-09-20
|
Ответ
Уважаемый гость! Организация работы регистратуры находится на постоянном контроле у администрации больницы.
За последний год обучено на курсах повышения квалификации 2 регистратора взрослой поликлиники. Выделена должность старшего регистратора, с целью организации работы регистратуры в соответствии с требования приказа Министерства Здравоохранения Свердловской области от 07.10.2016 года № 1276-п «О регламенте организации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического подразделения государственной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь населению». Не менее, чем 2 раза в месяц, руководитель подразделения проводит с регистраторами рабочие совещания, на которых обсуждаются вопросы и проблемы работы регистратуры. Ежегодно проводятся перекрестные проверки регистратур медицинских организаций на соответствие требований приказа от 07.10.2016 года № 1276-п.
По всем обращениям, поступающим в адрес ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ», в отношении персонала больницы проводятся служебные расследования, по результатам которых принимается административные решения.
По фактам, изложенным в Вашем обращении не представляется возможным принять управленческие решения, так как в нем нет информации о лице (ах), нарушившем (их) правила этики и деонтологии, поэтому просим представить более подробную информацию по Вашему обращению с целью проведения служебного расследования и принятия соответствующих мер.С уважением, заведующий взрослой поликлиники Урюпина Елена Викторовна
|
|
Гость
2016-09-07
|
Взрослая больница, гнойная перевязочная
Здравствуйте, Хожу на перевязку каждый день, медсестры отличные, но требует Хлоргексидин для обработки раны, один раз забыл его и обработать было нечем!!! Разберитесь, пожалуйста.
|
|
ADM
2016-09-07
|
Ответ
Уважаемый Гость! В связи с проведением конкурса на приобретение лекарственных препаратов был временный перебой в поставке хлоргексидина, в настоящее время хлоргексидин в наличии имеется. Приносим наши извинения.
С уважением, заведующий взрослой поликлиники Урюпина Е.В.
|
|
Гость
2016-08-22
|
Плохое отношение в регестратуре.
Что за бордак творится в регестратуре уже третий раз теряют карточку мужа неделю назад был на прием у терапевта.в пятницу пошли к другому специалисту и опять нет карточки не могут найти!
|
|
ADM
2016-08-22
|
Ответ
Уважаемый Гость! В настоящее время проводится нумерация амбулаторных карт с целью присвоения индивидуального номера, что в дальнейшем позволит провести раскладку амбулаторных карт по номерам и мы надеемся, что вышеуказанное мероприятие значительно уменьшит очереди в регистратуре. Кроме того по всем вопросам работы регистратуры, в том числе по вопросам отсутствия амбулаторных карт вы можете обратиться к заведующему взрослой поликлиники.
Мы всегда готовы идти на контакт с целью обеспечения достойного медицинского обслуживания нашим пациентам.
С уважением, заведующий взрослой поликлиники Урюпина Е.В.
|
|
|