Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
(34376)4-21-00, (34376)5-99-03
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении сотрудниками ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению сотрудников граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
Письменные обращения направляются по адресу: 623534, Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 87
Личный прием граждан осуществляется по графику: среда с 14:00 до 15: 00 (по предварительной записи)
Горячая линия (телефон доверия): (34376) 5-99-03
Оставить сообщение можно также на сайте ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» - «Отзывы»
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
2. наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;
4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
7. личную подпись и дату.
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Министерстве здравоохранения Свердловской области
(343) 312-00-03, доб. 855
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б
Личный прием граждан осуществляется по графику
Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855
Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе "Обращения граждан"
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
2. наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;
4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
7. личную подпись и дату.
Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.
В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
(343) 370-72-02
Уважаемые заявители!
«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» –(343) 370-72-02
Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:
· с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
· в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия»
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных служащих органа исполнительной власти связаны
с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении государственным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных
с государственной службой, требований к служебному поведению государственных служащих, а также о наличии
у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.
Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
(часть 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции")
Конфликт интересов на государственной службе – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
(часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции")
Личная заинтересованность государственного служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, – это возможность получения государственным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
(часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции")
К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения государственными гражданскими служащими служебной дисциплины.