ADM
2013-11-14
|
Ответ на вопрос Гостя от 12.11.13
|
|
Гость
2013-11-12
|
где регистрироваться на вашем сайте?
всё пролазил нигде нет ,чтобы зарегаться !
|
|
Антошка
2013-10-30
|
транспорт
у меня такой вопрос... когда у вас в больнице, а точнее на скорой помощи, поменются машины??? ведь не возможно ездить... я один раз на такой проехал больше не хочу, где комфорт и безопасность... ведь ладно у меня нога была сломана, а еще же скорая беременных возит, и много много разных больных... я им сочувствую очень... примите меры пожалуйста... СПАСИБО..
|
|
Елена
2013-10-24
|
благодарность
Хочу поблагодарить Павлову Ольгу Максимовну и коллектив гинекологического отделения за оказанную помощь в трудную минуту,доброту и внимание,чуткое отношение ко мне после перенесенной операции Здоровья вам и терпения!!!
|
|
ADM
2013-10-18
|
Ответ Борисову Александру на вопрос об электронной регистратуре от 17.10.13
Уважаемый Александр, Вы написали отзыв на сайте 17.10.2013 г., отвечаем по порядку на Ваши вопросы:
По поводу работы кабинета ФГС:
Работа кабинета ФГС временно прекращена - на период с 1 по 4 октября и на период с 14 по 18 октября 2013 года. Это вынужденная мера - график работы кабинета ФГС временно изменен в связи с тем, что врач-эндоскопист А.В. Сафаров участвует в работе военно-медицинской комиссии городского военного комиссариата, осуществляющей осмотр призывников для определения годности их к службе в Вооруженных Силах РФ. Об этом уже говорилось в предыдущих комментариях.
По поводу невозможности записаться на прием:
Ответы на все возникающие вопросы от трудностях технического характера есть на нашем сайте во вкладке "Электронная регистратура", см. раздел "Часто задаваемые вопросы" (прямая ссылка: http://crb.gobogdanovich.ru/index.php/vopros). Ответ конкретно на Ваш вопрос: _______________________________________________________________
Если не получается войти
Если при первом входе Вы получаете сообщение «Неверный логин или пароль», возможны две причины:
1. Вы ошиблись при написании логина или пароля. Попробуйте ввести данные заново.
2. Ваши данные отсутствуют в базе. В этом случае Вам нужно:
- обратиться к администратору электронной регистратуры во взрослой поликлинике (с полисом) для проведения процедуры регистрации или проверки введенных данных;
- выслать свои регистрационные данные (ФИО полностью, дата рождения, № полиса с кодом страховой, адрес, номер контактного телефона) на адрес электронной почты el_registr@list.ru. В теме письма написать «регистрация». _______________________________________________________________
Обычно оператор регистрирует обратившегося в течение 1-2 дней.
С уважением, А.П. Зонов, инженер информационной службы Богдановичской ЦРБ.
|
|
Борисов Александр
2013-10-17
|
Запись через электронную регистратуру на фгс
Здравствуйте!16.10.2013 я хотел записаться на ФГС через электронную регистратуру.Как ни бился, как не пытался, но мне выводится одна информация, что мои данные не найдены!!!!пробовали на жену записаться на приём, то же самое!!!!Все данные вводили верно, не можем понять в чём проблема!?Жаль, задумка очень хорошая, но к сожалению не работает!!!!Как быть, подскажите пожалуйста!?У меня нет возможности попасть в больницу рано утром, я могу только к 9 подъехать по семейным обстоятельствам, было бы конечно удобно записаться из дому!
|
|
Гость
2013-10-16
|
Не могу попасть на узи
Здравствуйте, я стаю на учете в женской консультации, по беременности.Мне назначили узи. Я ходила четыре дня в больницу что бы взять талон на прием.Но талона мне так и не досталось. Потому что народу очень много, а талонов выдают 4 шт. в день. Сколько мне еще надо ходить что бы пройти узи?!!Прошу принять меры, что кабинет узи не может принимать больше 4 человек, за отведенное время для приема по талонам??!!
|
|
Гость
2013-10-12
|
ответ Пургиной А.С.
Уважаемая Алевтина Сергеевна!! Уточнять список я не собираюсь, т.к. он будет громаден. а частный пример могу привести. когда то т.павлова была зав.роддомом, сейчас она принимает в женской консультации, от этого перевода ее отношение к женщинам не изменилось, а даже ухудшилось. как человек смотрел с высока на всех пациентом так и сейчас делает. это я лично испытала когда не давно с ней общалась в женской консультации. Хочется сказать или вернее даже пожелать, чтобы врачи нашей больницы немного прислушивались к пациентам, а не считали их тупыми идиотами, не имеющими право на свое мнение. Даже если врач и считает что пациент не компитентен в данном вопросе, то хотя бы давайте ему закончить фразу, а не хамством прерывайте. Мы живем в маленьком городе.
|
|
ADM
2013-10-10
|
Ответ на вопрос от 04.10.13
Уважаемый гость! В случае проявления грубости и хамства со стороны медицинских работников просим обращаться в администрацию больницы. В каждом конкретном случае мы проводим служебную проверку и выносим решения.
Только вот просьба к Вам: не нужно обобщать отдельные случаи с оценкой всего коллектива. Большинство сотрудников больницы добросовестно выполняют свой долг и не заслуживают оскорбительного отношения к себе.
Увы, часто под «хамством» подразумевается невозможность получить медицинскую услугу в выбранный Вами период времени. А причина одна - дефицит кадров. В августе и сентябре поликлиника Богдановичской ЦРБ испытывала настоящий кадровый голод (отпуска, учеба специалистов, больничные листы). Поэтому и талонов в регистратуре было минимум. Но ведь вам это не интересно? …Вам нужен прием именно сейчас? И вот тут на медицинских работников выливается такой поток грубости, - или «хамства» - как лучше? - что опускаются от бессилия руки. А ведь им, медицинским работникам, по долгу службы приходиться принимать и своих больных и за отсутствующих специалистов, даже если уже сил нет.
И в конце хотелось сказать: мы приходим на работу не для того, чтобы ввязываться в разборки с пациентами, испортить им настроение или попросту – навредить. Часто несдержанный ответ – это обратная реакция на некорректное отношения к себе. Лозунг советского времени «Будьте взаимно вежливы» очень актуален и сейчас.
Ещё раз напоминаем: негативные отзывы огульного характера, претензия в которых не подтверждена конкретным фактом, и нет обратного адреса (по сути это анонимное обращение) будут удаляться с сайта.
С уважением, зам. главного врача по АПР А.С. Пургина.
|
|
ADM
2013-10-10
|
Ответ на вопрос Ксении от 03.10.13
Уважаемая Ксения! Вы не в первый раз заходите на сайт больницы. Спасибо, что жизнь больницы Вам небезразлична.
К сожалению, основной проблемой, по-прежнему, остается кадровый вопрос. Все лето и сентябрь поликлиника работала на предельном минимуме приемов, что отразилось и на электронной записи. Напомню, что это период отпусков. В это же время не велись приемы невролога, кардиолога, уролога в связи с очередное усовершенствованием; уволились два врача (онколог, сельский врач). В октябре проходит призывная комиссия, к работе в которой привлекаются наши специалисты. Гарантировать по электронной записи мы можем лишь прием участковых врачей. Все узкие специалисты будут выделять талоны по мере их фактического нахождения на рабочих местах. Так, в настоящий момент работают практически все имеющие специалисты и к 11 октября 2013 года будут выложены талоны для электронной записи. Повторюсь: есть специалист – есть прием - есть талоны. Нет специалиста - нет талонов ( и тогда опыт г. Сухой Лог не поможет).
Правильно, что при написании своего отзыва на сайте Вы оставили свой электронный адрес. С Вами по электронной почте связался специалист нашей информационной службы, и проблема с внесением Ваших данных о новом медицинском полисе решена.
С уважением, зам главного врача по АПР А.С. Пургина.
|
|
Гость
2013-10-04
|
в дополнение про электронную очередь
У нас видимо у работников поликлиники менталитет другой. В Сухом Логу очень нужно постараться что бы тебе на грубили. А у нас зайдешь в любой филиал поликлиники, ничего сделать и сказать не успеешь, а тебя уже обхамили. Особенно это во взрослой поликлинике. Попасть на прием к врачу проблема к любому. А если и попал то поставить диагноз еще одна проблема. В поликлинике одни пожилые люди с маленьким достатком, т.к. все у кого есть возможность да и если нет, стараются ехать либо в С-Лог или в екатеринбург
|
|
Ксения
2013-10-03
|
В дополнение к вопросу от 23.05.2013г. про электронную запись на прием к врачам
Вы отвечали 24.05.2013г. что электронная запись к врачу-эндокринологу и лор-врачу будет организована в ближайшее время. На сегодняшний день вообще ни одного врача нет в перечне врачей, к которым можно записаться через интернет. Хотя в вышестоящие органы администрация больницы отчитывается, что электронный прием в больнице Богдановича организован и осуществляется в полной мере.
Также месяц назад в регистратуру были переданы мои данные (номер медицинского полиса и прочие данные), чтобы их внесли в базу данных больницы для того чтобы я могла записаться через интернет на прием к врачам.
В течение месяца мои данные так и не внесли в базу, в итоге я не смогла записаться на прием к нужному мне специалисту (в прошлом месяце на сайте еще был перечень врачей, к которым было можно записаться на прием). В итоге, когда была возможность записаться к нужному мне врачу, моих данных в вашей базе не было («спасибо» за расторопность Вашему программисту, который заносит в базу данные) и я этого сделать не смогла, а теперь вообще все врачи куда-то исчезли…. складывается такое впечатление, что Вы только создаете видимость работы электронной регистратуры в Богдановиче, фактически же это не так. По телефону к нужному мне специалисту также невозможно оставить талончик. Вот и складывается мнение, что при бесплатной медицине Вы вынуждаете идти людей на платный прием…. Вот как пример - в Сухом Логу почему то все не так как у нас – у них в регистратуре и компьютеры, все быстро, четко, никаких толп за талонами; через электронную регистратуру спокойно берутся талончики, и в свободном объеме, а не так как у нас – 1 талончик в день к одному специалисту. Почему бы Вам не перенять опыт у наших соседей, ведь у них работа полностью налажена………
|
|
ADM
2013-10-03
|
Ответ Гостю на вопрос о ФГС от 01.10.13
Работа кабинета ФГС временно прекращена - на период с 1 по 4 октября и на период с 14 по 18 октября 2013 года. Это вынужденная мера - график работы кабинета ФГС временно изменен в связи с тем, что врач-эндоскопист А.В. Сафаров участвует в работе военно-медицинской комиссии городского военного комиссариата, осуществляющей осмотр призывников для определения годности их к службе в Вооруженных Силах РФ.
Информационная служба Богдановичской ЦРБ.
|
|
Гость
2013-10-01
|
Не могу записаться на прием
Не могу записаться на прием на ФГС, подскажите как быть?
|
|
ADM
2013-09-25
|
Ответ на вопрос Гостя "Бардак в регистратуре" от 17.09.13
Уважаемая гостья! У нас действительно периодически возникают проблемы с печатанием рецептурных бланков. Мы стараемся максимально быстро решать эту проблему. Так было и в вашем случае: утром не печатали, так как не было краски; через 3 часа заправили катриджи и вновь работаем в полном объеме. Медицинскому регистратору указано на необходимость более корректного и внимательного отношения к пациентам.
Зам. главного врача по АПР А.С. Пургина.
|
|
ADM
2013-09-25
|
Ответ Гостю на вопрос "Про хирурга Иванова" от 18.09.13
Тексты, подобные этому обращению, будут удаляться из "Книги отзывов" сайта. В этом отзыве содержатся бездоказательные эпитеты оскорбительного характера и не озвучена конкретная претензия. Просим вопрос, претензию или отзыв излагать с соблюдением этических норм. Если у Вас есть конкретные факты каких-либо нарушений в ЦРБ - называйте их, либо направляйте Вашу жалобу на эл. почту bcrb_info@mail.ru либо позвонить на телефон горячей линии Богдановичской ЦРБ 5-99-03 с 8 до 16 часов.
По сути вопроса - доводим до Вашего сведения: хирург В.С. Иванов ведёт прием и в детской поликлинике по причине нехватки кадров, детский хирург, принятый весной на работу, уже уволился по собственному желанию.
Информационная служба Богдановичской ЦРБ.
|
|
|