Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 566

Display # 

Татьяна Александровна
2012-10-31

мысли вслух про неврологов
Свела судьба, ещё весной, с неврологом поликлиники Богдановичской ЦРБ Марией Владимировной Проворовой. Сперва подумалось - "такая молоденькая, сможет ли квалифицированно помочь?". С первых минут общения врач показала себя с лучшей стороны, внимательно выслушала, задала вопросы по делу, а не религиозного плана, дала рекомендации, сказала обращаться при обострениях остеохондроза, не терпеть боль. Лечение дало эффект. БОльшое Вам спасибо, Мария Владимировна! И есть ещё невролог давний работник, с которой я столкнулась в поликлинике однажды во время медосмотра от предприятия... Когда она спросила - "Что-то беспокоит?" и я ответила, что частые боли беспокоят, ответ специалиста начался с такого предложения: "Ну что Вы хотите, давайте уже учиться в Вашем возрасте жить с болью, как-то мириться с ней". Мне 41 год. И на прием к этому специалисты больше не захочу пойти. Вздыхать и разводить руками в стороны сама умею. А вот услышать от врача, что надежда на улучшение есть и получить от него, помимо рецепта, заряд оптимизма, чтобы бороться дальше - это ДОРОГОГО СТОИТ!

e-mail:

ADM
2012-10-30

Ответ пациенту на жалобу от 28.10.2012 г.
Замечание серьезное, принимается. Доктору указано на недопустимость использования вневрачебной тактики! Главный врач, Гетманчук А.П.

ADM
2012-10-30

Ответ на вопрос о прививках от 18.10.12.
Любая вакцинация детей, в том числе против гриппа, проводится строго с информационного согласия родителей ребенка. Просим Вас уточнить, в каком именно детском саду допущено нарушение при постановке прививки. Приносим наши извинения за допущенное медицинским работником нарушение, если оно действительно было… Для того, чтобы получить более подробную информацию о работе медицинских сотрудников школ и детских садов, вы можете позвонить по телефону 2 – 28 -52 (дошкольно-школьное отделение детской поликлиники).

С уважением, заведующая ДШО В.Н. Дильжанова.

пациенты
2012-10-28

жалоба
На обходе , который ведется через день в неврологическом отделении ,у нас больных возникают вопросы по своему заболеванию. И мы считаем это естественно , так и должно быть , ведь это наше здоровье. Но видимо доктор думает иначе.У Оксаны Ивановны Заблотской один ответ на все вопросы --«Обращайтесь к богу ,ходите в церковь на причащение и исповедуйтесь . Бог послал вам испытание ,значит вы замечены богом, не надо стонать ,а надо смиренно принимать все испытания и радоваться, что замечены Богом». Вот такой монолог вместо консультации и профессионального разъяснения о моем заболевании. Александр Павлович , Убедительная просьба к Вам как Главному врачу, пусть О.И.Заблотская занимается своими врачебными делами , а церковными пусть занимается Батюшка . А иначе не нужен нам такой доктор.(береженого бог бережет)

ADM
2012-10-26

ответ на жалобу от 24.10.2012 года
Согласно приказа Министерства здравоохранения СССР от 30.09.1949 года № 718 амбулаторные карты хранятся в течение 5-ти лет. Согласно данного приказа амбулаторные карты должны сдаваться в макулатуру. В наших современных условиях карты уничтожаются путем сжигания.

ADM
2012-10-26

Ответ гостю на жалобу от 23.10.2012 года
Уважаемый гость! Уверяю Вас, что у меня крайне негативное отношение к несоблюдению медицинской этики любым медицинским работником НРБ, а тем более врачом. С доктором проведена беседа, вина не отрицается; сожалеет о произошедшем. Сделано устное предупреждение. В таких случаях при повторении события, медицинский работник наказывается административно, может быть поставлен вопрос о досрочной переаттестации. Я практически не сомневаюсь о глубоком осознании доктором ошибки и не допущении ее в последующем. Благодарю Вас за неравнодушное отношение к имеющимся недостаткам в работе коллектива. Мы будем их искоренять.

С уважением, главный врач Гетманчук А.П

Алексей
2012-10-24

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько хранится карточка в регистратуре если человек не посещает больницу? И какова дальнейшая судьба этой карточки?

Гость
2012-10-23

Жалоба
На днях я стал не вольным свидетелем разговора врача неврологического отделения Заблотской.О.И. с пациентом отделения. Пациент пожаловался ей на сильные боли и спрашивал её, что делать? В ответ режущие слух слова «доктора», Что вы хотите у вас онкология,вы 3 раза были облучены. Больной смутился, что про его болячки так просто и при всех пациентах и посетителях ,была разглашена врачебная тайна. Вопрос.Соблюдается ли в ЦРБ врачебная этика? Какое взыскание предусмотрено в ЦРБ за не соблюдение врачебной тайны? Или по данному вопросу необходимо обращатся куда то выше?

Гость
2012-10-23

о работе сайта
Написал отзыв ,а он не прошел. Почему?

Вера Константиновна
2012-10-21

благодарность
Зашла на сайт и прочитала много интересного. Возникло желание через Вашу книгу поблагодарить врача Ганага Татьяну Игизбаевну, фельдшера Ахметова Ерсаина Амантаевич, а также медсестер Людмилу Сергеевну и Татьяну Андреевну за их профессионализм и чуткое отношение к больным. За многие годы обращения к данным людям за помощью, лично я ни разу не разочаровалась в их человеческих качествах. Побольше бы таких ДОКТОРОВ, не боюсь за такое громкое слово.

ADM
2012-10-19

Ответ на обращение от 16.10.2012 года.
Уважаемая Елена! Трудности с талонами существуют в филиале взрослой поликлиники ЦРБ, на пяти участках работает три врача, которые ежегодно перевыполняют свои нагрузки. С 17.10.2012 года, по распоряжению руководства, каждое утро пять первых талонов поступают в регистратуру с каждого участка. Это не снимет напряженности с талонами окончательно, но сделает шаг к взаимопониманию.

Исполняющий обязанности заведующего поликлиникой Д. А. Ладыгин.

Гость
2012-10-18

прививка против гриппа
Здравствуйте! Хотела от лица многих родителей пожаловаться на вакцину от гриппа, после введения которой дети сразу начали болеть, в том числе мои. и МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ С КАКИХ ЭТО ПОР ПРИВИВКА ОТ ГРИППА СТАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ??? ПОЧЕМУ В САДИКАХ ПУГАЮТ, ЧТО НЕ ПРОСТАВИВ ТАКУЮ ПРИВИВКУ РЕБЕНОК БУДЕТ НЕ ДОПУЩЕН В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, Я ДО ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ ДУМАЛА ЧТО ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО??? ЧТО ЗА БЕСПОРЯДКИ?

И.Н.
2012-10-18

сопровождение инвалида 1 группы
Уважаемый Александр Павлович! Я снимаю свой вопрос, потому что данная ситуация разрешилась положительно. Спасибо за оперативность.

и,н.
2012-10-17

сопровождение инвалида 1 группы
Уважаемый Александр Павлович ! Прошу определить правомерность действий работника ЦРБ по следующему вопросу : Инвалид 1 группы по зрению обратилась к заместителю главного врача по КЭР – Клементьевой Ларисе Константиновне для заполнения Справки для получения путевки. Справка была выдана, но Лариса Константиновна отказалась заполнять п.13 данной справки «Сопровождение», ссылаясь на нормативный акт, в котором якобы говорится о том, что п. 13 заполняется только для инвалидов-колясочников, а на инвалидов 1 группы по зрению он не распространяется . При повторном обращении с просьбой заполнить Справку как положено ( я лично заходила в кабинет), Лариса Константиновна повторила свои доводы и пообещала дать реквизиты этого «загадочного» нормативного документа, позвонив мне на сотовый телефон. 17.10.2012 г. я обратилась в рамках телефонной консультации в Отделение Фонда социального страхования г. К. Уральска и в Бюро МСЭ №1, где мне пояснили, что ничего о данном нормативном документе им не известно и инвалиду 1 группы по зрению положено сопровождение в санаторно-курортное учреждение. Об этом же говорит и федеральное законодательство , в частности : 1) ст. 6.2. ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 –ФЗ (ред. от 01.07.2011г.) 2) ст. 29 ФЗ от 24.11. 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов» 3) ФЗ № 122-ФЗ от 02.08.1995 г.. Причем на самой Справке для получения путевки в примечании к п.13 есть расшифровка – «Заполняется если больной относится к гражданам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности 3 степени…». Напомню, что речь идет о инвалиде 1 группы по зрению, а в ИПРИ прописано «нуждается в постоянном постороннем уходе». Прошу дать пояснения : существует ли в действительности нормативный акт , который противоречит Федеральному законодательству или он является вымышленным документом, тем не менее на который ссылается должностное лицо.

Елена
2012-10-16

талон на прием к терапевту
Почему в поликлинике в северном микрорайоне очень трудно, почти невозможно, попасть на прием к терапевту? Талоны на прием выданы за неделю вперед!?

ADM
2012-10-11

Ответ коллективу женщин, написавших отзыв в поддержку Клементьева Е.В.
Уважаемые женщины! Я, как главный врач, ценю ваше мнение о Е.В. Клементьеве. У него, безусловно, достаточно много прекрасных человеческих и профессиональных качеств, за что вы его и поддерживаете. Мне очень важно, чтобы вся акушерско-гинекологическая служба ЦРБ (женская консультация, роддом, гинекологическое отделение) была на достаточном уровне, держала высокую планку доверия у женщин ГО Богданович. От работы этой службы во многом зависит здоровье будущих поколений богдановичцев. Можете ли вы, уважаемые женщины, говорить, что все у нас в порядке в данном профиле деятельности в настоящее время? Ответ однозначный – пока «нет». Право и обязанность главного врача - создание комфортных, достойных условий для оказания медицинских услуг во вверенном ему лечебном учреждении, в том числе – проведение ротации медицинских кадров во всех подразделениях, для усиления преемственности и улучшения качества медицинских услуг больницы, для приближения высокотехнологичной помощи к пациентам. Решений пока никаких не принято, поэтому не стоит нагнетать ситуацию. Поверьте, все будет делаться во благо усиления потенциала всей акушерско-гинекологической службы.

С уважением, главный врач А.П. Гетманчук.

<< Начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 Следующая > Последняя >>
Страница 31 из 36

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер