Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 559

Display # 

Марина Владимировна
2012-11-13

и благодарность, и ЖАЛОБА
Уважаемый Александр Павлович! 12.11.12г мой муж упал на улице и повредил голеностопный сустав. Мной была вызвана скорая помощь (уже на дом).Помощь была оказана быстро и квалифицированно. Большое им спасибо! НО...После того, как нас около 13:40 доставили в поликлинику, к хирургу, начались просто мучения и издевательства какие-то (извините за грубость). Грозный крик медсестры из 218 каб.:"Снять обувь! Сидят, не подготовились". При том, что человек стоит на одной ноге, а вторая в шине!!! Встал на больную ногу, снял ботинок, зашел. Врач Потапов Евгений Юрьевич осмотрел, поставил предварительный диагноз - перелом и направил на рентген. НО!!!Шину сняли, а до рентгена как ИДТИ??? Нельзя коляску, каталку для таких больных иметь в наличии??? На рентгене просидели в общей очереди около 1 часа. Без очереди не приняли. Доводы, что со Скорой не убедили... С рентгеном - обратно на приём. Врач только нас ждал, это уже было 3 часа. Направил в Х/О на госпитализацию. Пришлось вызывать такси, ехать до приёмного покоя. Молодой человек по имени Дмитрий взял направление и поднялся в отделение. Хирург так к нам и не вышел. Со слов этого хамовитого медбрата, хирург Иванов В.С. снимок посмотрел, сказал, что ничего страшного нет, велел наложить гипс. Гипс наложили, отправили домой. Никакой записи в журнале о нашем обращении сделано не было.(????)Велели завтра (13.11.) придти на прием. Время - 16:00 Больничный НИКТО не дал, а мужу в ночь на работу. Потапов сказал, что дадут в отделении...Завтра пойду лично разбираться...УЖАС!!!

Гость
2012-11-09

Детская поликлининка
Уважаемый Главврач! Если Вы действительно за все отвечаете, то на каком основании вы выживаете из детской поликлиники Черепанову Марину Васильевну и Пискунову Ольгу Георгиевну. Это единственные врачи, которым много лет уже безоговорочно мы доверяем. Какое Вы имеете праву подводите их к увольнению?КТО БУДЕТ ЛЕЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ?

ADM
2012-11-09

Правозащитнику, 2012-11-06, жалоба.

Уважаемый "правозащитник"! Отвечаю по порядку поставленных Вами вопросов.
1. «Кто еще реагирует на жалобы этой страницы?» - За все, что происходит в ЦРБ, отвечаю я, главный врач, и буду впредь отвечать и реагировать на обращения наших граждан. Страница эта ЦРБ, и заглянуть в нее имеет возможность любой гражданин России, да и всего мира, тем более любой руководитель.
2. О том, что "главный врач отвечает и действует пассивно"- Я понимаю напряжение пациентов, их близких, когда, по их мнению, с ними обошлись неправильно. Еще раз повторюсь, по каждому конкретному случаю готов разбираться. С докторами работаю, не увожу их от ответственности. Но ... Не рассчитывайте на расправу с ними. Эмоции в сторону, разбор ситуаций только по конкретным фактам. Если действия главного врача кого-либо не устраивают, то его право обращаться к назначившему меня министру. Сайт МЗ в интернете есть. Я только хочу уточнить, нам в городском округе Богданович нужна планомерная, кропотливая работа по исправлению ситуации в здравоохранении или… ?
3. "Где можно в интернете обратиться к мэру или в прокуратуру?"- В интернете на их сайты, а лучше приходите ко мне на прием!

С уважение, главный врач.

Гости северного микрорайона
2012-11-09

Верните врача
Уважаемый Александр Павлович!!! женщины северного микрорайона желают узнать, почему перевели Ляпустину Г.Н. акушера-гинеколога из филиала поликлиники в ЖК? Когда ее переведут обратно?

Гость
2012-11-09

жалоба
В 2012 году ,летом я проходил лечение в нервном отделении т.к . мест не было предложили платную палату. Отлежав более 14 дней , оплату производил не через кассу , а зав.отделения Заблотской . О.И. в руки, по её настоянию. Вопрос: Александр Павлович ,разъясните кто в црб устанавливает и контролирует тарифы за оплату платных палат?.(где можно посмотреть прейскурант?) Какой мне должен представиться документ по оказанию данной услуг? Правомерно ли действия доктора?

Ольга Михайловна
2012-11-08

просьба
Когда на прием к офтальмологу можно будет попасть без проблем?

Пациент
2012-11-08

Вопрос главному врачу
Александр Павлович!Почему в филиале взрослой поликлиники нет книги жалоб??

Гость
2012-11-06

239
Просто ужасно-непорядочна работа старшего терапевта.Огромные очереди,ругань.Пришла подписать рецепты, у меня сахарный диабет.Я ужаснулась, что творится.Больше часа мы его ожидали.Такой наглый,грубый,неопрятный(извените за подробности).Так, как- же такой работник, может занимать должность старшего терапевта, контролировать работу участковых терапевтов.Вот ему то, и надо у них поучиться, кстати очень многому, в том числе и вежливости.Поверте, это не только мое мнение.

правозащитник
2012-11-05

жалоба
Кто ещё реагирует на жалобы этой страницы?Глав врач отвечает и действует пассивно,особенно по обращениям пациентов из отделения неврологии.Куда выше можно обратится? Где можно по интернету обратится к Мэру или в прокуратуру?

Татьяна Александровна
2012-10-31

мысли вслух про неврологов
Свела судьба, ещё весной, с неврологом поликлиники Богдановичской ЦРБ Марией Владимировной Проворовой. Сперва подумалось - "такая молоденькая, сможет ли квалифицированно помочь?". С первых минут общения врач показала себя с лучшей стороны, внимательно выслушала, задала вопросы по делу, а не религиозного плана, дала рекомендации, сказала обращаться при обострениях остеохондроза, не терпеть боль. Лечение дало эффект. БОльшое Вам спасибо, Мария Владимировна! И есть ещё невролог давний работник, с которой я столкнулась в поликлинике однажды во время медосмотра от предприятия... Когда она спросила - "Что-то беспокоит?" и я ответила, что частые боли беспокоят, ответ специалиста начался с такого предложения: "Ну что Вы хотите, давайте уже учиться в Вашем возрасте жить с болью, как-то мириться с ней". Мне 41 год. И на прием к этому специалисты больше не захочу пойти. Вздыхать и разводить руками в стороны сама умею. А вот услышать от врача, что надежда на улучшение есть и получить от него, помимо рецепта, заряд оптимизма, чтобы бороться дальше - это ДОРОГОГО СТОИТ!

e-mail:

ADM
2012-10-30

Ответ пациенту на жалобу от 28.10.2012 г.
Замечание серьезное, принимается. Доктору указано на недопустимость использования вневрачебной тактики! Главный врач, Гетманчук А.П.

ADM
2012-10-30

Ответ на вопрос о прививках от 18.10.12.
Любая вакцинация детей, в том числе против гриппа, проводится строго с информационного согласия родителей ребенка. Просим Вас уточнить, в каком именно детском саду допущено нарушение при постановке прививки. Приносим наши извинения за допущенное медицинским работником нарушение, если оно действительно было… Для того, чтобы получить более подробную информацию о работе медицинских сотрудников школ и детских садов, вы можете позвонить по телефону 2 – 28 -52 (дошкольно-школьное отделение детской поликлиники).

С уважением, заведующая ДШО В.Н. Дильжанова.

пациенты
2012-10-28

жалоба
На обходе , который ведется через день в неврологическом отделении ,у нас больных возникают вопросы по своему заболеванию. И мы считаем это естественно , так и должно быть , ведь это наше здоровье. Но видимо доктор думает иначе.У Оксаны Ивановны Заблотской один ответ на все вопросы --«Обращайтесь к богу ,ходите в церковь на причащение и исповедуйтесь . Бог послал вам испытание ,значит вы замечены богом, не надо стонать ,а надо смиренно принимать все испытания и радоваться, что замечены Богом». Вот такой монолог вместо консультации и профессионального разъяснения о моем заболевании. Александр Павлович , Убедительная просьба к Вам как Главному врачу, пусть О.И.Заблотская занимается своими врачебными делами , а церковными пусть занимается Батюшка . А иначе не нужен нам такой доктор.(береженого бог бережет)

ADM
2012-10-26

ответ на жалобу от 24.10.2012 года
Согласно приказа Министерства здравоохранения СССР от 30.09.1949 года № 718 амбулаторные карты хранятся в течение 5-ти лет. Согласно данного приказа амбулаторные карты должны сдаваться в макулатуру. В наших современных условиях карты уничтожаются путем сжигания.

ADM
2012-10-26

Ответ гостю на жалобу от 23.10.2012 года
Уважаемый гость! Уверяю Вас, что у меня крайне негативное отношение к несоблюдению медицинской этики любым медицинским работником НРБ, а тем более врачом. С доктором проведена беседа, вина не отрицается; сожалеет о произошедшем. Сделано устное предупреждение. В таких случаях при повторении события, медицинский работник наказывается административно, может быть поставлен вопрос о досрочной переаттестации. Я практически не сомневаюсь о глубоком осознании доктором ошибки и не допущении ее в последующем. Благодарю Вас за неравнодушное отношение к имеющимся недостаткам в работе коллектива. Мы будем их искоренять.

С уважением, главный врач Гетманчук А.П

Алексей
2012-10-24

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько хранится карточка в регистратуре если человек не посещает больницу? И какова дальнейшая судьба этой карточки?

<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
Страница 30 из 35

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер