Пациентам
- Перечни лекарственных препаратов
- Прием граждан по личным вопросам
- Режим и график работы
- Контакты контролирующих органов
- Страховые медицинские организации
- Виды оказываемой медицинской помощи
- Правила и сроки госпитализации
- Подготовка к исследованиям
- Права пациентов
- Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2022 г. N 588 "О признании лица инвалидом" (с изменениями и дополнениями)
- Правила внутренного распорядка для потребителей услуг (пациентов) и правила записи на первичный прием
- Медицинская реабилитация
- Диспансеризация
- Информация об аборте
- Информация о беременности
Главная Прием граждан по личным вопросам
Прием граждан по личным вопросам
Место приема |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Часы приема граждан |
Номер телефона |
Электронная почта |
Кабинет главного врача (администрация) |
Вдовина Елена Александровна |
Главный врач |
Четверг 14.00-15.00 |
4-21-00 (секретарь) |
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. |
230 каб. (взрослая поликлиника) |
Волохина Ольга Владимировна |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Четверг 14.00-16.00 |
4-21-26 |
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. |
230 каб. (взрослая поликлиника) |
Таланова Гульнара Досановна |
Заместитель главного врача по АПР |
Четверг 14.00-16.00 |
42-112 |
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. |
О порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращения граждан рассматриваются объективно, всесторонне и своевременно, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения обращений ст. 11 ФЗ № 59). В письменном обращении должны быть указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Рассмотрение обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи не рассматривается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 ФЗ № 59).
Личный прием граждан с целью рассмотрений обращений граждан проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (ст.13 ФЗ № 59).