ADM
2016-11-14
|
Ответ
Уважаемая семья Калугиных, Щеколдиных, спасибо за высокую оценку нашей деятельности.
Главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
Гость
2016-11-14
|
Благодарность
Выражаем искреннюю признательность и глубокую благодарность бригаде скорой помощи, а именно Фарленкову Сергею Александровичу и Лескиной Ирине Сергеевне, которые 30 октября 2016 года проявили оперативность и оказали первую помощь по спасению нашего малыша Калугина Марка (остановка дыхания, бронхит-пневмония). Огромное Вам СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!С уважением семья Калугиных, Щеколдиных 14.11.2016
|
|
ADM
2016-11-14
|
Ответ
Уважаемая семья Калугиных, Щеколдиных, спасибо за высокую оценку нашей деятельности.
Главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
Елена
2016-11-14
|
Наведите порядок в работе детской поликлиники!
10.11.2016г в «день здорового ребенка» в 13часов мы с моим 3х летним ребенком пришли в поликлинику (прием в этот день начинается с 14ч), чтобы занять очередь к врачу педиатру (для получения справки в ДДУ). Отстояв очередь в 4 человека, мы попали на прием в 14.30, где мне был выдан так же рецепт на бесплатное питание на младшего ребенка (6мес), но чтобы рецепт был действительным нужно было самостоятельно сходить поставить роспись старшей медсестры поликлиники и поставить печать в регистратуре. После приема я со своим 3х летним ребенком и еще несколько мам с детьми пошли к кабинету старшей медсестры за подписью, но в это время ее там не оказалось. Ожидая в коридоре 15-20минут, я пошла в по всем кабинетам в коридоре поликлиники, чтобы узнать где найти старшую медсестру, но никто из мед. работников не смог дать мне информацию о ее местонахождении. Тогда я обратилась в регистратуру за информацией о том, где находится старшая медсестра, сколько еще ее ждать. Медработники в регистратуре меня заверили, что она на своем рабочем месте и искать ее нужно на 2ом этаже, в ее кабинете. Я опять поднялась к ее кабинету, где ее вновь не оказалось, прождав еще 15-20 минут, я вновь отправилась по кабинетам в поисках старшей медсестры и вновь ни где ее не нашла. Повторно обратившись в регистратуру, я услышала ответ «мы не знаем, где она и ни чем не можем Вам помочь!». На мою просьбу сообщить мне, где находится заведующая поликлиникой и как к ней можно обратиться по данному вопросу, я вновь услышала ответ «мы ни чем не можем Вам помочь!». В это день общее время моего нахождения с ребенком в поликлинике для получения росписи на рецепте на бесплатную смесь составило более 2х часов! Сбегав несколько раз с маленьким ребенком по этажам туда – обратно, я стала требовать от сотрудников регистратуры, чтобы они предоставили мне информацию о том, смогу ли я сегодня вообще подписать рецепт у старшей медсестры и сколько мне ее еще ждать. В ответ медперсонал регистратуры пожимали плечами и говорили «Вы что от нас хотите? Мы ни чем не можем Вам помочь!». После этого я настойчиво на повышенных тонах начала требовать от них выполнения своих должностных инструкций – предоставления мне информации о работе кабинета старшей медсестры. Они с возмущением взяли у меня этот рецепт без подписи старшей медсестры и попросили медсестру с молочной кухни (она находится рядом) выдать мне смесь «лишь бы я отвязалась» от них. В это время оставшиеся мамочки со своими детьми продолжали сидеть и ждать старшую медсестру у ее кабинета. Одна из этих мамочек с ребенком ожидали очередь к старшей медсестре для прохождения ЭКГ ребенку. Сколько времени еще заняло ожидание старшей медсестры у других мамочек я не знаю, потому что возмущенная со слезами на глазах, я ушла домой к своим маленьким детям (6мес и 1,5г). Боюсь представить, что меня ждет в следующем месяце при очередном обращении в поликлинику для получения рецепта на бесплатную смесь!
|
|
ADM
2016-11-14
|
Ответ
Уважаемая Елена! Благодаря Вашему обращению с сегодняшнего дня (14.11.2016 г.) более никто не будет подписывать у старшей медсестры рецепты на молочную кухню. Традиционно многие годы в детской поликлинике подписывали рецепты на молочную кухню, так как было много медицинских работников в дошкольном отделении. Сейчас штаты пересмотрены, изменились условия работы. В следующем месяце после получения рецепта на участке, Вы сразу пройдете в пункт выдачи молочной продукции. Подписывать его кроме участкового доктора никто не будет.
Заведующий детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна, тел. 42-106
|
|
Гость
2016-11-09
|
проведение прививок в Тыгишском ФАП
Уважаемая Елена Викторовна,08.11.2016г в Тыгишском ФАП в день здорового приема д/сад.с.Тыгиш с воспитателями приводили группу детей для проведения прививки(реакция МАНТУ). ФАП в этот день принимал и больных детей и взрослых и малышей на прививку.Все стояли в одном коридоре.... Ждали приема. Просим выделить фельдшера для проведения (реакции Манту и др. манипуляций) в д/сад с.Тыгиш. Почему здоровые дети должны страдать?
|
|
ADM
2016-11-09
|
Ответ
Уважаемый гость! Приносим извинения за причиненные неудобства. С фельдшером ФАП с. В настоящее время фельдшером ФАП с. Тыгиш проведена разъяснительная беседа. Установлен график выхода в дошкольное учреждение для проведения медицинских манипуляций. Решается вопрос о привлечении второго фельдшера на ФАП с. Тыгиш.
Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Елена Викторовна, тел. 42-620
|
|
Гость
2016-11-09
|
офтальмолог
Уважаемая администрация ЦРБ!!! Что за режим работы Ваших специалистов. 08.11.2016 г. в 14.30 пришла на прием с острой ситуацией (сильно наколола глаз) необходима была срочная помощь. Не знаю фамилию врача, которая вела прием в этот день, но доктор в это время была уже в верхней одежде и сказала, что раздеваться и принимать не собирается. ЕЕ рабочий день до 16.00. Пора бы уже навести порядок в больнице. Что за издевательство над людьми.
|
|
ADM
2016-11-09
|
Ответ
Уважаемый гость! По Вашему обращению на сайт медицинской организации проведено служебное расследование. От врача офтальмолога взято объяснение по факту Вашего обращения. Врач пояснила, что прием врача офтальмолога во взрослой поликлинике проводился по установленному графику до 14-30, с 14-30 доктор должна была проводить осмотр пациентов в круглосуточном стационаре ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ». Вы обратились на прием после указанного времени, врач офтальмолог оценила Ваше состояние после проведенного опроса, назначила Вам лечение и рекомендовала подойти на прием на следующий день.
Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Елена Викторовна, тел. 42-620
|
|
Гость
2016-10-18
|
диспанзеризация
Была проведена выездная диспансеризация сотрудников ООО "КСМ". Все было очень не организованно, суматоха и неразбериха. Результатов диспансеризации сотрудники не увидели, и наверное не увидят. Все анализы просто подклеили в карточки, заключение терапевта нет. Выяснить что дальше с этой диспансеризацией так и не получилось. Отправляли по кабинетам, в итоге решили послать в поликлинику микрорайона. "Галочку" поставили о выполнении, а результата нет.
|
|
ADM
2016-10-18
|
Ответ
Уважаемый гость! В августе 2016 года была проведена выездная диспансеризация сотрудников ООО «Комбинат строительных материалов», всего осмотрено 49 человек. Вопросы организации диспансеризации, времени и место проведения диспансеризации предварительно были согласованы с представителем ООО «КСМ». Выездной бригадой медицинских работников ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» на территории ООО «КСМ» проведен 1 этап диспансеризации, в рамках которого отобран биологический материал у подлежащего контингента для проведения лабораторных анализов, анкетирование, осмотр терапевта и краткое профилактическое консультирование. Терапевтом даны рекомендации для проведения 2 этапа диспансеризации, который должен быть проведен в ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ». С этой целью представителю ООО «КСМ» были выданы списки лиц, подлежащих дообследованию в ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ».
Проведение диспансеризация организовано в соответствии с приказом Минздрава России № 36ан от 03.02.2015 года «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения», результаты лабораторных исследований, осмотра специалистов, проведенных в рамках диспансеризации будут внесены в амбулаторные карты пациента.
Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Елена Викторовна, тел. 42-620
|
|
Гость
2016-10-14
|
ШКОЛЬНЫЙ МЕДПЕРСОНАЛ
Хотелось бы узнать, когда в школе № 2 появится медицинский работник. Школа не маленькая и как можно большое колличество детей оставить без медпомощи. Выездные бригады на прививочные мероприятия это одно, а постоянное присутствие медработника в школе это совсем другое. Или тут работает принцип "Гром не грянет, мужик не перекрестится".
|
|
ADM
2016-10-14
|
Ответ
Уважаемый гость! Вопрос о трудоустройстве медицинского работника для оказания медицинской помощи в школе №2 решен. В настоящее время кандидат на занятие должности фельдшера, на время отсутствия основного работника, проходит предварительный медицинский осмотр при трудоустройстве на работу.
С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
Гость
2016-10-12
|
Врач-офтальмолог
С двухмесячным ребенком попросили врача Харитонову Н.А. нас принять с острой проблемой глазок у малыша, на что в грубой и хамской форме нас просто вытолкнули из кабинета. Сказали приходить на платный прием - не имея на этого никакого права.
|
|
ADM
2016-10-12
|
Ответ
Уважаемый гость! В ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» не работает врач-офтальмолог Харитонов Н.А.
С уважением, заведующий детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна, тел. 42-106
|
|
Гость
2016-10-11
|
юрист и сотрудники
Конечно сотрудники не разглашают такое....Им просто связываться не хочется с этим г.......м. На них наорали, они молча проглотили и дальше пошли, а мы посетители "больницы" такое наблюдаем и это очень неприятно. Неудивительно что организации начинают заключать договора с другими организациями....
|
|
|