Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 551

Display # 

ADM
2016-11-14

Ответ


Уважаемая Елена! Благодаря Вашему обращению с сегодняшнего дня (14.11.2016 г.) более никто не будет подписывать у старшей медсестры рецепты на молочную кухню. Традиционно многие годы в детской поликлинике подписывали рецепты на молочную кухню, так как было много медицинских работников в дошкольном отделении. Сейчас штаты пересмотрены, изменились условия работы. В следующем месяце после получения рецепта на участке, Вы сразу пройдете в пункт выдачи молочной продукции. Подписывать его кроме участкового доктора никто не будет.

Заведующий детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна, тел. 42-106

Гость
2016-11-09

проведение прививок в Тыгишском ФАП
Уважаемая Елена Викторовна,08.11.2016г в Тыгишском ФАП в день здорового приема д/сад.с.Тыгиш с воспитателями приводили группу детей для проведения прививки(реакция МАНТУ).  ФАП  в этот день принимал  и больных детей и взрослых и малышей на прививку.Все стояли в одном коридоре.... Ждали приема. Просим выделить фельдшера для проведения (реакции Манту и др. манипуляций) в д/сад с.Тыгиш.  Почему  здоровые дети должны страдать? 

ADM
2016-11-09

Ответ


Уважаемый гость! Приносим извинения за причиненные неудобства. С фельдшером ФАП с. В настоящее время фельдшером ФАП с. Тыгиш проведена разъяснительная беседа. Установлен график выхода в дошкольное учреждение для проведения медицинских манипуляций.
Решается вопрос о привлечении второго фельдшера на ФАП с. Тыгиш.

Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Елена Викторовна, тел. 42-620

Гость
2016-11-09

офтальмолог
Уважаемая администрация ЦРБ!!! Что за режим работы Ваших специалистов. 08.11.2016 г. в 14.30 пришла на прием с острой ситуацией (сильно наколола глаз) необходима была срочная помощь. Не знаю фамилию врача, которая вела прием в этот день, но доктор в это время была уже в верхней одежде и сказала, что раздеваться  и принимать не собирается. ЕЕ рабочий день до 16.00. Пора бы уже навести порядок в больнице. Что за издевательство над людьми.

ADM
2016-11-09

Ответ


Уважаемый гость! По Вашему обращению на сайт медицинской организации проведено служебное расследование. От врача офтальмолога взято объяснение по факту Вашего обращения. Врач пояснила, что прием врача офтальмолога во взрослой поликлинике проводился по установленному графику до 14-30, с 14-30 доктор должна была проводить осмотр пациентов в круглосуточном стационаре ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ». Вы обратились на прием после указанного времени, врач офтальмолог оценила Ваше состояние после проведенного опроса, назначила Вам лечение и рекомендовала подойти на прием на следующий день.

Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Елена Викторовна, тел. 42-620

Гость
2016-10-18

диспанзеризация
Была проведена выездная диспансеризация сотрудников ООО "КСМ". Все было очень не организованно, суматоха и неразбериха. Результатов диспансеризации сотрудники не увидели, и наверное не увидят. Все анализы просто подклеили в карточки, заключение терапевта нет. Выяснить что дальше с этой диспансеризацией так и не получилось.  Отправляли по кабинетам, в итоге решили послать в поликлинику микрорайона. "Галочку" поставили о выполнении, а результата нет.

ADM
2016-10-18

Ответ


Уважаемый гость! В августе 2016 года была проведена выездная диспансеризация сотрудников ООО «Комбинат строительных материалов», всего осмотрено 49 человек. Вопросы организации диспансеризации, времени и место проведения диспансеризации предварительно были согласованы с представителем ООО «КСМ». Выездной бригадой медицинских работников ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» на территории ООО «КСМ» проведен 1 этап диспансеризации, в рамках которого отобран биологический материал у подлежащего контингента для проведения лабораторных анализов, анкетирование, осмотр терапевта и краткое профилактическое консультирование. Терапевтом даны рекомендации для проведения 2 этапа диспансеризации, который должен быть проведен в ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ». С этой целью представителю ООО «КСМ» были выданы списки лиц, подлежащих дообследованию в ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ».

Проведение диспансеризация организовано в соответствии с приказом Минздрава России № 36ан от 03.02.2015 года «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения», результаты лабораторных исследований, осмотра специалистов, проведенных в рамках диспансеризации будут внесены в амбулаторные карты пациента.

Заведующий взрослой поликлиникой Урюпина Елена Викторовна, тел. 42-620

Гость
2016-10-14

ШКОЛЬНЫЙ МЕДПЕРСОНАЛ
Хотелось бы узнать, когда в школе № 2 появится медицинский работник. Школа не маленькая и как можно большое колличество детей оставить без медпомощи. Выездные бригады на прививочные мероприятия это одно, а постоянное присутствие медработника в школе это совсем другое. Или тут работает принцип "Гром не грянет, мужик не перекрестится".

ADM
2016-10-14

Ответ


Уважаемый гость! Вопрос о трудоустройстве медицинского работника для оказания медицинской помощи в школе №2 решен. В настоящее время кандидат на занятие должности фельдшера, на время отсутствия основного работника, проходит предварительный медицинский осмотр при трудоустройстве на работу.

С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна

Гость
2016-10-12

Врач-офтальмолог
С двухмесячным ребенком попросили врача Харитонову Н.А. нас принять с острой проблемой глазок у малыша, на что в грубой и хамской форме нас просто вытолкнули из кабинета. Сказали приходить на платный прием - не имея на этого никакого права.

ADM
2016-10-12

Ответ


Уважаемый гость! В ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» не работает врач-офтальмолог Харитонов Н.А.

С уважением, заведующий детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна, тел. 42-106

Гость
2016-10-11

юрист и сотрудники
Конечно сотрудники не разглашают такое....Им просто связываться не хочется с этим г.......м. На них наорали, они молча проглотили и дальше пошли, а мы посетители "больницы" такое наблюдаем и это очень неприятно. Неудивительно что организации начинают заключать договора с другими организациями....

ADM
2016-10-11

Ответ


Уважаемый гость! Юрист медицинского учреждения не заключает договоры на прохождение комиссий. Предлагаю обратится лично на прием главного врача и высказать свою проблему. Анонимно высказывать необоснованные претензии и унижения впредь рассматриваться администрацией не будут.

С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна


Гость
2016-10-10

мед работник
Медицинский работник детского садика №2 "Радуга детства" не компетента в решении вопроса здоровья детей. Дети ходят больные, и ни кто их не высаживает. Получается так: здоровые дети сидят дома чтоб не заразиться инфекцией, а болеющие спокойно посещают садик. Если медицинская сестра не может решить данный вопрос-пусть этим занимается фельдшер, которого до сих пор нету.

ADM
2016-10-10

Ответ


Уважаемый гость! Дети большую часть времени в детском саду находятся с воспитателем и помощником воспитателя.
В функциональные обязанности фельдшера детского учреждения входит учет детей, отсутствующих по болезни; изолирование заболевших детей, оказание первой помощи при заболеваниях и травмах.
Прием детей в детский сад осуществляется по утрам непосредственно воспитателем группы. Ответственность за прием в дошкольное учреждение заболевших детей, несет работник, который осуществляет прием детей.
По вопросу компетенции медицинского работника могу пояснить, что все медицинские работники являются специалистами, имеют удостоверение и сертификат по специальности.
Постольку в настоящее время имеет место кадровый дефицит фельдшеров в детской поликлинике, то фельдшер в ДОУ №2 «Радуга Детства» приходящий.

С уважением, заведующий детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна, тел. 42-106

Гость
2016-10-03

Сотрудники
Юрист -это вообще отдельная тема! Вроде на вид приятная особа, а на деле если коснешся ужас! Вот по этому мы и не стали заключать договора на комисию, мы лучше автбус наймем и в Сухой лог сотрудников свозим, чем при заключении договора связываться с вашим юристом! Один раз наблюдала картину, как отчитывают сотрудника, при чем мне аж стало так обидно, что на секудну показалось, что это меня отчитали!! Администрация!!! Ауууу!!! Где Вы все там, Вас тьма тьмущая там, а Вы разобраться не можете ни с кем!! Хоть кого главой ставь, все равно одно и тоже!!! У меня иногда складывается впечатление, что сотрудники регистратуры берут уроки хамства у юриста вашего!!! Начните с себя!!!! А на счет регистратуры поставить им туда человека абсолютно с улицы, а не вашего знакомого, и.т.д. И пусть он их там шпыняет, кто во сколько пришел, кто ушел, в чем причина их работы такая, хотя бы на месяц, что бы они были дисциплинированы, даже при старшем регистраторе они ведут себя безконтрольно!!!!! 

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 35

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер