ADM
2016-10-10
|
Ответ
Уважаемый гость! Дети большую часть времени в детском саду находятся с воспитателем и помощником воспитателя. В функциональные обязанности фельдшера детского учреждения входит учет детей, отсутствующих по болезни; изолирование заболевших детей, оказание первой помощи при заболеваниях и травмах. Прием детей в детский сад осуществляется по утрам непосредственно воспитателем группы. Ответственность за прием в дошкольное учреждение заболевших детей, несет работник, который осуществляет прием детей. По вопросу компетенции медицинского работника могу пояснить, что все медицинские работники являются специалистами, имеют удостоверение и сертификат по специальности. Постольку в настоящее время имеет место кадровый дефицит фельдшеров в детской поликлинике, то фельдшер в ДОУ №2 «Радуга Детства» приходящий.
С уважением, заведующий детской поликлиникой Чиркова Лариса Ивановна, тел. 42-106
|
|
Гость
2016-10-03
|
Сотрудники
Юрист -это вообще отдельная тема! Вроде на вид приятная особа, а на деле если коснешся ужас! Вот по этому мы и не стали заключать договора на комисию, мы лучше автбус наймем и в Сухой лог сотрудников свозим, чем при заключении договора связываться с вашим юристом! Один раз наблюдала картину, как отчитывают сотрудника, при чем мне аж стало так обидно, что на секудну показалось, что это меня отчитали!! Администрация!!! Ауууу!!! Где Вы все там, Вас тьма тьмущая там, а Вы разобраться не можете ни с кем!! Хоть кого главой ставь, все равно одно и тоже!!! У меня иногда складывается впечатление, что сотрудники регистратуры берут уроки хамства у юриста вашего!!! Начните с себя!!!! А на счет регистратуры поставить им туда человека абсолютно с улицы, а не вашего знакомого, и.т.д. И пусть он их там шпыняет, кто во сколько пришел, кто ушел, в чем причина их работы такая, хотя бы на месяц, что бы они были дисциплинированы, даже при старшем регистраторе они ведут себя безконтрольно!!!!!
|
|
ADM
2016-10-03
|
Ответ
Уважаемый Гость! В ответ на Ваше обращение поясняю, что обращение не содержит достаточно информации для проведения служебного расследования по факту нарушения правил этики и деонтологии ведущим сотрудниками медицинской организации. С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
Гость
2016-09-26
|
Часы приема зав. детской пол-кой
Здравствуйте! Уважаемый главный врач! Если вы отпустили в отпуск руководителя детской поликлиники - пожалуйста, сделайте так, чтобы замещающий его специалист был на месте в определенные часы. Мало того, что еле дождались очереди на талон к узкому специалисту для поездки в другой город... Так теперь непонятно сколько ждать зам.зав. детской - его нет, а бумаги нужно подписать. Регистратура не знает, в какие часы он приходит - только твердят, что он "у нас на трех работах работает, забегает к нам, сидите, ждите". Повесьте, пожалуйста, табличку: "Прием с документами раз в неделю...с 13 до 15..." или другой вариант. Трудно, когда нет точной информации, с работы отпрашиваться и больному ребенку там сидеть непонятно чего ждать.
|
|
ADM
2016-09-26
|
Ответ
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас за замечание по вопросу работы заведующего поликлиникой и врача, его замещающего. Замечание будет учтено при организации работы.
С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
Гость
2016-09-23
|
Сотрудник-юрист
сегодня не мало человек были свидетелями того как юрист кричала на сотрудницу в коридоре. Возмущенные люди стали высказывать свое недовольство, после чего услышали (цитата) "я юрист богдановичской црб, а вы никто просто пациенты". Один из мужчин (мы от организации проходили комиссию)высказал ей свое мнение, после чего она начала грубить ему. И это не единственный случай-девочку в регистратуре как только не назвала на очень повышенном тоне в присутствии сотрудников и людей пришедших в больницу. Это как так?
|
|
ADM
2016-09-23
|
Ответ
Уважаемый Гость! В ответ на Ваше обращение поясняю, что обращение не содержит достаточно информации для проведения служебного расследования по факту нарушения правил этики и деонтологии ведущим юрисконсультом больницы.
Дополнительно сообщаю, что обращений от работников больницы, по факту нарушения правил этики и медицинской деонтологии 23.09.2016 года в комиссию по рассмотрению споров не поступало. С уважением, главный врач Семышева Надежда Витальевна
|
|
ADM
2016-09-22
|
Детская поликлинника,здорлвье детей и подростков.
Здравствуйте,у меня претензия к медицинскому работнику детского сада -17 с.Коменки.Она ставит прививки на ФАПе при этом даже не переодеваясь в чем шла по улице в том и ставит даже без обуви,холата,колпака,маски и куда уж там даже без перчаток.Пожалуйста примите меры.
|
|
ADM
2016-09-22
|
Ответ
Уважаемый Гость! Вакцинация взрослого и детского населения городского округа Богданович осуществляется в строгом соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
В ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ» ужесточен контроль за соблюдением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». С уважением, и.о. главного врача Вдовина Елена Александровна
|
|
ADM
2016-09-21
|
Вызов скорой неотложной Помощи
Интересует вопрос сколько будет стоить высов скорой помощи ?И будет это зависеть от населенного пункта ?
|
|
ADM
2016-09-21
|
Ответ
Уважаемый Гость! Оказание скорой и неотложной медицинской помощи осуществляется в рамках Территориальной Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, принятой Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2015г. № 1195 – ПП и в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».
С уважением, и.о. главного врача Вдовина Елена Александровна
|
|
Гость
2016-09-21
|
женская консультация
Не возможно дозвониться в регистратуру женской консультации!!! НИКОГДА не берут трубку!!!
|
|
ADM
2016-09-21
|
Ответ
Уважаемый гость! Приносим Вам свои извинения за то, что Вы не можете дозвониться по телефону в женскую консультацию. Напоминаем номер телефона регистратуры женской консультации: 2-18-80, 4-21-97.
С уважением, и.о. главного врача Вдовина Елена Александровна
|
|
Гость
2016-09-20
|
неприятный запах
Здравствуйте. Очень грязные туалеты, Мягко говоря очень неприятный запах разносится по всему коридору. Я извиняюсь "как будто нижнее белье после неоднократного испражнения положили". Все-таки больница, хоть бы хлоркой пахло, и то лучше... Но так как сейчас- просто невозможно, где соблюдение сан. эпид. режима
|
|
ADM
2016-09-20
|
Ответ
Уважаемый гость! С 2015 года по настоящее время во взрослой поликлинике отремонтированы все туалетные комнаты. За каждым туалетом закреплено ответственное лицо, осуществляющее уборку по графику. Уборка проводится в конце рабочего дня, кроме того в течение рабочего дня проводится текущая уборка, при наличии загрязнений, но к сожалению, не всегда пациенты, идущие на прием к врачу, соблюдают чистоту и порядок в лечебном учреждении.
С уважением, заведующий взрослой поликлиники Урюпина Елена Викторовна
|
|
Гость
2016-09-20
|
Регистратура
Причем здесь нумерация карт??? Почему их теряют, что с ними делают??? Кроме того грубят невозможно... Понабрали хабалок, ходят халаты нараспашку, в зеркало все время смотрятся, мало того что грубят пациентам, так еще и сотрудникам хамят... Надо что то делать с этим...
|
|
|