Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Телефон "Горячей линии" Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (бесплатный номер)
Телефоны справочных служб:
Колл-центр 8(34376)5-69-21 (дублер 5-11-33)     Приемная главного врача 8(343-76)42-100    Регистратура взрослой поликлиники 8(34376)5-11-33
Регистратура филиала взрослой поликлиники 8(34376)5-37-01    Регистратура детской поликлиники 8(34376)42-172  
Регистратура женской консультации 8 (34376)5-68-80

   В праздничные дни детская поликлиника работает:

        3 и 6 января 2019 г. с 09-00 до 14-00 прием ведут 2 педиатрических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

       молочно-раздаточный пункт детского питания работает:   29.12.2018г.  с 08-00 до 15-30

                                                                                                                  03.01.2019г. с 09-00 до 14-00

     В праздничные дни взрослая поликлиника работает:

     3 и 6 января 2019 г.   с 09-00 до 16-00 прием ведут  2 терапевтических участка, обслуживание вызовов с 10-00 до 14-00.

     3 и 6 января 2019 г. с 08-00 до 14-00 работает хирургический кабинет взрослой поликлиники.

     рентгенологический кабинет работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 16 -00

     отделение клинической лабораторной диагностики работает 3 и 6 января 2019 г.  с 09-00 до 14-00

     женская консультация работает 1 участок  3 и 6 января 2019 г. – с 09-00 до 12-00;

    ОВП  работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

    ФАПы работают 6 января 2019 г. с 09-00 до 12-00

Главная Отзывы

Отзывы, жалобы, предложения

Оставьте свое мнение о работе больницы, врачей, сайте, в виде благодарности, пожелания или жалобы. Записи, выраженные в нелитературном виде, будут удаляться.

Поиск

НаписатьНаписать

Количество записей в гостевой книге: 562

Display # 

ADM
2012-11-29

Ответ Ольге Михайловне на вопрос о детском отделении от 28.11.12.

Уважаемая Ольга Михайловна. Я готов обсудить при личной встрече все те вопросы, которые Вы поставили передо мной в своем обращении. Ответ по электронной почте в данном случае не может быть полновесным и, не сомневаюсь, удовлетворяющим Вас при заочном контакте. Встретиться со мной Вы можете в любую из сред, записавшись на прием.

С уважением, главный врач.

ADM
2012-11-29

О записи к хирургу. Ответ на вопрос Гостю от 20.11.2012

В связи с тем, что до 10 ноября в поликлинике отсутствовал по причине очередного отпуска основной хирург, периодически возникали проблемы с талонами. Прием велся хирургами-совместителями в ограниченном режиме, по этой причине электронная запись к хирургу появилась только с 12 ноября, после того, как приступил к работе хирург Гадоев Н.Б. В настоящее время имеется возможность записаться к хирургу по предварительной или электронной записи. Уважаемый Гость сайта, убедительная просьба выражать свои претензии в корректной форме.

С уважением, заведующая взрослой поликлиникой, Пургина А.С.

Ольга Михайловна
2012-11-28

Богданович
Вопрос главному врачу ЦРБ г . Богданович : 23 ноября я обращалась на горячую линию по поводу халатности медиков детского отделения больницы.Суть обращения:в течении 10 дней,пациенты,находящиеся на лечении в дет.отделении обращались к медикам с жалобами на рвоту и ж.стул,на что был ответ,что это отравление своими продуктами питания и некоторым даже помощь не была не то что не предложена, но даже и не оказана.То ли потому что дело было ночью или поздним вечером или потому что это не в их компетенции,не знаю.Но главное, не были предприняты меры безопасности других пациентов:ни изоляция больных с этими жалобами, ни санобработка помещений.При мне переболели с данными симптомами 8 человек,в том числе и моя дочь.И женщина,у которой первой (при мне)рвало дочь,сказала, что до них рвало ребёнка из соседней палаты.И только на 9-й день ребёнка перевели в инфекционное отделение, а на 10-й день, после моего звонка на горячую линию, стали обрабатывать палаты.У детей, поступивших в инф.отделение после детского обнаружена рото-вирусная инфекция.Как назвать бездействие медиков в детском отделении,кто должен за это отвечать и что будет предпринято в отношении данных медиков?По телефону мне был обещан ответ,но я его так и не получила. И ещё вопрос,давно наболевший:При заборе крови из пальца должны ли медики менять перчатки или обрабатывать и чем?Ни разу не видела ни обработки,ни какой-либо другой меры.Недавно в инф.отделении брали кровь у моего ребёнка,я спросила у медработника-будет ли она обрабатывать перчатки,на что она удивлённо сказала,что дети СПИДом не болеют.Это что?Безалаберность или некомпетентность?

ADM
2012-11-26

Ответ Гостю на отзыв «Детская поликлиника» от 09.11.12.

Уважаемый Гость! Да, я действительно, за всё отвечаю (что касается вопросов деятельности ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»). И поэтому на полном основании заверяю Вас: специалистов из больницы никто не выживает. Наоборот, мы приглашаем на работу к нам. Марина Васильевна Черепанова, заведующая детской поликлиникой, по её словам, собралась уходить на заслуженный отдых в 2013 году. Хотя руководство и коллеги из ЦРБ уговаривают её ещё поработать. Ольгу Георгиевну Пискунову мы тоже хотели бы видеть в рядах специалистов Богдановичской ЦРБ постоянно. От неё официальных заявлений об уходе не поступало. Надеюсь, и не поступит. Мастерство таких специалистов, как О.Г. Пискунова и М.В. Черепанова, действительно, нужны маленьким пациентам городского округа Богданович.

С уважением, главный врач ГБУЗ СО «БЦРБ» А.П. Гетманчук.

Гость
2012-11-26

время приема посетителей
Почему отсутствует на рабочем месте хирург Гадоев в 08:42 в то время как указано время приема с 08:00 в расписании и 12 человек его ждут под дверями кабинета.

Гость
2012-11-21

вопрос гл.врачу
Я, беременная девушка, которая состоит на учета в северной части города в филиале взрослой поликлиники у акушера-гинеколога Ляпустиной Г.Н., но когда я пришла на очередной прием в больницу, то узнала что теперь меня будет наблюдать другой врач. Однако, когда я вставала на учет, то подписывала добровольное согласие на мед. наблюдение именно с Ляпустиной Г.Н., а на прием в ЖК мне уже не попасть к ней, т.к там она прем не ведет. Верните, Л.Г.Н., обратно в филиал ВП!!!, это отличный и опытный специалист, с большим стажем работы. У какого специалиста мне сейчас наблюдаться???? Присоединяюсь к гостям северного микр-на о вопросе : когда переведут Ляпустину Г.Н. обратно.

Гости
2012-11-21

вопрос
Гости северного микр-на интересовались когда Ляпустину Г.Н. переведут обратно в филиал жен.поликлиники, а не жалобной книгой. Мы ждем ответа.

ADM
2012-11-21

ОТВЕТ Наталье про уборку снега в Глухово

Уважаемая Наталья, Ваш вопрос - не по адресу. На нашем сайте Вы можете выразить благодарность, написать пожелания или жалобу, или задать вопрос об организации здравоохранения в Богдановиче. Задать вопрос главе городского округа Богданович Вы можете на официальном сайте ГО Богданович в разделе "электронная приемная".

С уважением, администратор сайта.

Елена
2012-11-20

электронная регистратура
Электронная регистратура - это здорово, НО... Согласно информации сайта карточка пациента и талон должны находиться в кабинете у врача. В действительности сначала нужно подойти в регистратуру за талоном и карточкой.Оператор сообщает регистраторам только количество забронированных талонов, но не фамилии. А ведь при записи я оставила все свои данные. Я просидела у кабинета почти ТРИ часа, пока меня примет специалист, и это при наличии электронного талона!!! Когда изменится ситуация к лучшему?

наталья
2012-11-20

уборка снега в глухово
у меня вопрос к меру нашего города богдановича. почему прекратилась уборка снега в глухово именно по улице энгельса, там где находится поле через которое люди не могут пройти на работу,ответьте нам пожалуйста или жители будут обращаться в пркуратуру нашего города

Гость
2012-11-20

сервис не работает
фиг на хирурга выйдеш и вообще куда либо, проще пешком сходить чем тут записаться!

ADM
2012-11-19

ОТВЕТ гостье на вопрос от 06.11.12

Уважаемая гостья сайта, прием старшим терапевтом Д.А. Ладыгиным ведется с 8.30 до 15 часов. Но основная масса посетителей стремится попасть к нему только в утренние часы, создавая «пробки» в очереди. Д.А. Ладыгин подписывает рецепты на отдельные виды лекарств. К нему на прием приходят по направлениям участковых врачей, ФАПов, от узких специалистов. К пациенту со сложной ситуацией Дмитрий Александрович относится внимательно, оперативно рассматривает дальнейшие направления лечения. Бывает, что такой пациент задерживается на приеме у старшего терапевта и до 30-ти минут. Поэтому ожидание для других в очереди кажется долгим, создается накаленная обстановка. По словам Д.А. Ладыгина и по свидетельствам очевидцев, в кабинет некоторые пациенты заходят в очень взвинченном состоянии. Возможно, на кого-то он и повысил голос, с ним проведена беседа, обещал впредь не допускать подобного. Сегодня мы вынуждены организовать видеозапись в помещениях поликлиники для оценки взаимоотношений врачей с пациентами. Ситуация с очередью у кабинета старшего терапевта стала более спокойной. Возможно, напряжение спало ещё и потому, что из отпуска вышла заведующая поликлиникой А.С. Пургина, чьи обязанности исполнял Д.А. Ладыгин, и в тот период ему приходилось параллельно с приемом решать неотложные вопросы административного характера.

ADM
2012-11-19

Гостям северного микрорайона (ответ про жалобную книгу).

Книга жалоб, а также анонимная почта находится в холле центральной поликлиники. Потребности в Книге жалоб в северном микрорайоне до сегодняшнего дня не возникало, никто из посетителей не спрашивал. Поэтому руководством поликлиники было сделано упущение. Сегодня ситуация исправлена, Книга жалоб в филиале поликлиники северного микрорайона заведена. Приносим свои извинения.

Зав. взрослой поликлиникой ЦРБ А.С. Пургина.

ADM
2012-11-19

Ответ на вопрос про офтальмолога от 08.11.12

Уважаемая Ольга Михайловна! Сегодня в поликлинике работает только один фельшер-окулист. По этой причине в ноябре улучшения ситуации, увы, не предвидится. Пожалуйста, наберитесь терпения.

С уважением, зав. взрослой поликлиникой ЦРБ А.С. Пургина.

Гость
2012-11-18

о предоставлении услуг
добрый день. у меня только один к Вам вопрос: Вы как руководитель учреждения здравоохранения пробовали пройти диспансеризацию у Вас в учреждении? Я просто столько времени в очередях к каждому кабинету давно уже не стояла,много "приятного" выслушала от больных, ждущих приема! Проблему планируется решать, либо лучше искать другое медучреждение?

ADM
2012-11-16

Ответ Людмиле на вопрос о "электронной регистратуре"

Электронная регистратура запущена с 1 ноября. Запись возможна во взрослую и детскую поликлиники, их филиалы, а так же в женскую консультацию. На запись к невропатологу через электронную регистратуру пока доступна лишь одна очередь, на 8-00 утра. Записаться на прием, а так же задать интересующие вопросы Вы можете на сайте Богдановичской ЦРБ в разделе "Электронная регистратура".

С уважением, программист ГБУЗ СО "БЦРБ" Зонов А.П.

<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
Страница 29 из 36

Powered by Jambook written by Olle Johansson from JX Development
Доработка и перевод на русский язык компонентов, модулей, плагинов и программ
Баннер
Баннер
Баннер