Родитель
2012-12-05
|
Родителям
Обращение к родителям: убедительная просьба запомнить, что вторник и четверг -здоровый прием, больной прием детей-понедельник, среда, пятница. Надоело уже приходить в больницу с ребенком на здоровый прием, а в очереди седят дети с таким страшным кашлем., так можно и с больничного вообще не вылазить из-за вашей безответственности.
|
|
ADM
2012-12-03
|
Ответ Марине на "предложение"
Уважаемая Марина, для увеличения изображения можно просто еще раз нажать на картинку. А возможность сохранить изображение есть в любом браузере. В Internet Explorer и Mozilla Firefox - "Сохранить изображение как", в Opera - "сохранить изображение", в Crome - "сохранить картинку как".
С уважением, администратор сайта.
|
|
ADM
2012-12-03
|
Ответ "гостю" о работе хирурга Гадоева
В связи с остро возникшей проблемой, по согласованию с заведующей поликлиникой прием хирурга был сдвинут на 9 часов, тем не менее, все больные были приняты без значительного отклонения от времени приема в талоне.
С уважение, главный врач.
|
|
Марина
2012-12-03
|
Предложение
Добрый день! Можно ли на вашем сайте сделать кнопочку "скачать газету", а то при увеличении невозможно прочитать газету!
|
|
ADM
2012-11-29
|
Ответ Ольге Михайловне на вопрос о детском отделении от 28.11.12.
Уважаемая Ольга Михайловна. Я готов обсудить при личной встрече все те вопросы, которые Вы поставили передо мной в своем обращении. Ответ по электронной почте в данном случае не может быть полновесным и, не сомневаюсь, удовлетворяющим Вас при заочном контакте. Встретиться со мной Вы можете в любую из сред, записавшись на прием.
С уважением, главный врач.
|
|
ADM
2012-11-29
|
О записи к хирургу. Ответ на вопрос Гостю от 20.11.2012
В связи с тем, что до 10 ноября в поликлинике отсутствовал по причине очередного отпуска основной хирург, периодически возникали проблемы с талонами.
Прием велся хирургами-совместителями в ограниченном режиме, по этой причине электронная запись к хирургу появилась только с 12 ноября, после того, как приступил к работе хирург Гадоев Н.Б. В настоящее время имеется возможность записаться к хирургу по предварительной или электронной записи.
Уважаемый Гость сайта, убедительная просьба выражать свои претензии в корректной форме.
С уважением, заведующая взрослой поликлиникой, Пургина А.С.
|
|
Ольга Михайловна
2012-11-28
|
Богданович
Вопрос главному врачу ЦРБ г . Богданович : 23 ноября я обращалась на горячую линию по поводу халатности медиков детского отделения больницы.Суть обращения:в течении 10 дней,пациенты,находящиеся на лечении в дет.отделении обращались к медикам с жалобами на рвоту и ж.стул,на что был ответ,что это отравление своими продуктами питания и некоторым даже помощь не была не то что не предложена, но даже и не оказана.То ли потому что дело было ночью или поздним вечером или потому что это не в их компетенции,не знаю.Но главное, не были предприняты меры безопасности других пациентов:ни изоляция больных с этими жалобами, ни санобработка помещений.При мне переболели с данными симптомами 8 человек,в том числе и моя дочь.И женщина,у которой первой (при мне)рвало дочь,сказала, что до них рвало ребёнка из соседней палаты.И только на 9-й день ребёнка перевели в инфекционное отделение, а на 10-й день, после моего звонка на горячую линию, стали обрабатывать палаты.У детей, поступивших в инф.отделение после детского обнаружена рото-вирусная инфекция.Как назвать бездействие медиков в детском отделении,кто должен за это отвечать и что будет предпринято в отношении данных медиков?По телефону мне был обещан ответ,но я его так и не получила.
И ещё вопрос,давно наболевший:При заборе крови из пальца должны ли медики менять перчатки или обрабатывать и чем?Ни разу не видела ни обработки,ни какой-либо другой меры.Недавно в инф.отделении брали кровь у моего ребёнка,я спросила у медработника-будет ли она обрабатывать перчатки,на что она удивлённо сказала,что дети СПИДом не болеют.Это что?Безалаберность или некомпетентность?
|
|
ADM
2012-11-26
|
Ответ Гостю на отзыв «Детская поликлиника» от 09.11.12.
Уважаемый Гость! Да, я действительно, за всё отвечаю (что касается вопросов деятельности ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»). И поэтому на полном основании заверяю Вас: специалистов из больницы никто не выживает. Наоборот, мы приглашаем на работу к нам.
Марина Васильевна Черепанова, заведующая детской поликлиникой, по её словам, собралась уходить на заслуженный отдых в 2013 году. Хотя руководство и коллеги из ЦРБ уговаривают её ещё поработать.
Ольгу Георгиевну Пискунову мы тоже хотели бы видеть в рядах специалистов Богдановичской ЦРБ постоянно. От неё официальных заявлений об уходе не поступало. Надеюсь, и не поступит.
Мастерство таких специалистов, как О.Г. Пискунова и М.В. Черепанова, действительно, нужны маленьким пациентам городского округа Богданович.
С уважением, главный врач ГБУЗ СО «БЦРБ» А.П. Гетманчук.
|
|
Гость
2012-11-26
|
время приема посетителей
Почему отсутствует на рабочем месте хирург Гадоев в 08:42 в то время как указано время приема с 08:00 в расписании и 12 человек его ждут под дверями кабинета.
|
|
Гость
2012-11-21
|
вопрос гл.врачу
Я, беременная девушка, которая состоит на учета в северной части города в филиале взрослой поликлиники у акушера-гинеколога Ляпустиной Г.Н., но когда я пришла на очередной прием в больницу, то узнала что теперь меня будет наблюдать другой врач. Однако, когда я вставала на учет, то подписывала добровольное согласие на мед. наблюдение именно с Ляпустиной Г.Н., а на прием в ЖК мне уже не попасть к ней, т.к там она прем не ведет. Верните, Л.Г.Н., обратно в филиал ВП!!!, это отличный и опытный специалист, с большим стажем работы. У какого специалиста мне сейчас наблюдаться????
Присоединяюсь к гостям северного микр-на о вопросе : когда переведут Ляпустину Г.Н. обратно.
|
|
Гости
2012-11-21
|
вопрос
Гости северного микр-на интересовались когда Ляпустину Г.Н. переведут обратно в филиал жен.поликлиники, а не жалобной книгой. Мы ждем ответа.
|
|
ADM
2012-11-21
|
ОТВЕТ Наталье про уборку снега в Глухово
Уважаемая Наталья, Ваш вопрос - не по адресу. На нашем сайте Вы можете выразить благодарность, написать пожелания или жалобу, или задать вопрос об организации здравоохранения в Богдановиче. Задать вопрос главе городского округа Богданович Вы можете на официальном сайте ГО Богданович в разделе "электронная приемная". С уважением, администратор сайта.
|
|
Елена
2012-11-20
|
электронная регистратура
Электронная регистратура - это здорово, НО...
Согласно информации сайта карточка пациента и талон должны находиться в кабинете у врача. В действительности сначала нужно подойти в регистратуру за талоном и карточкой.Оператор сообщает регистраторам только количество забронированных талонов, но не фамилии. А ведь при записи я оставила все свои данные. Я просидела у кабинета почти ТРИ часа, пока меня примет специалист, и это при наличии электронного талона!!!
Когда изменится ситуация к лучшему?
|
|
наталья
2012-11-20
|
уборка снега в глухово
у меня вопрос к меру нашего города богдановича. почему прекратилась уборка снега в глухово именно по улице энгельса, там где находится поле через которое люди не могут пройти на работу,ответьте нам пожалуйста или жители будут обращаться в пркуратуру нашего города
|
|
Гость
2012-11-20
|
сервис не работает
фиг на хирурга выйдеш и вообще куда либо, проще пешком сходить чем тут записаться!
|
|
ADM
2012-11-19
|
ОТВЕТ гостье на вопрос от 06.11.12
Уважаемая гостья сайта, прием старшим терапевтом Д.А. Ладыгиным ведется с 8.30 до 15 часов. Но основная масса посетителей стремится попасть к нему только в утренние часы, создавая «пробки» в очереди.
Д.А. Ладыгин подписывает рецепты на отдельные виды лекарств. К нему на прием приходят по направлениям участковых врачей, ФАПов, от узких специалистов. К пациенту со сложной ситуацией Дмитрий Александрович относится внимательно, оперативно рассматривает дальнейшие направления лечения. Бывает, что такой пациент задерживается на приеме у старшего терапевта и до 30-ти минут. Поэтому ожидание для других в очереди кажется долгим, создается накаленная обстановка. По словам Д.А. Ладыгина и по свидетельствам очевидцев, в кабинет некоторые пациенты заходят в очень взвинченном состоянии. Возможно, на кого-то он и повысил голос, с ним проведена беседа, обещал впредь не допускать подобного.
Сегодня мы вынуждены организовать видеозапись в помещениях поликлиники для оценки взаимоотношений врачей с пациентами. Ситуация с очередью у кабинета старшего терапевта стала более спокойной. Возможно, напряжение спало ещё и потому, что из отпуска вышла заведующая поликлиникой А.С. Пургина, чьи обязанности исполнял Д.А. Ладыгин, и в тот период ему приходилось параллельно с приемом решать неотложные вопросы административного характера.
|
|
|